Секретарь-делопроизводитель (340ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификация: Специалист по документационному обеспечению управления организацией
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 8 недель (2 мес.)
Секретарь-администратор, помощник руководителя

Секретарь-администратор встречает посетителей, обрабатывает входящие звонки и письменные обращения, взаимодействует с курьерами, составляет и контролирует график посещений (приемов), может заниматься документооборотом.

Помощник руководителя планирует встречи, командировки и деловые поездки, собирает необходимую информацию, выполняет личные поручения. Относится категории руководящих должностей, может управлять работой других помощников и секретарей. Ассистент руководителя может быть представителем компании (руководства) на предварительных переговорах с партнерами или клиентами, выступать в роли советника руководителя.

40 000 Р

Средняя зарплата по России (gorodrabot.ru)

Профессиональные навыки
  • Деловая переписка, деловой этикет
  • Знание принципов организации документационного управления на предприятии
  • Подготовка  документов для архива
  • Хранение конфиденциальной информации
  • Владение нормами составления управленческих документов — приказов, распоряжений, постановлений
  • Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя
  • Организация деятельности приемной руководителя

Перспективы и трудоустройство

Функции специалиста по документационному обеспечению управления, секретаря-администратора и помощника руководителя пересекаются.

Специалист, имеющий все эти квалификации, будет востребован в любой компании. Можно как совмещать работу по основной и дополнительной профессии, так и выбрать одно перспективное направление для развития, например в качестве помощника руководителя.

По данным сайта Headhunter. ru, в 2022 году делопроизводителя ищут 2000 организаций по РФ. Часто в вакансиях встречаются пожелания работодателя о дополнительной квалификации. Расширенная квалификация по документационному обеспечению управления, архивоведению и секретарскому делу увеличивает ценность сотрудника, позволяет выполнять больше функций и получать оплату выше по штату.

Места трудоустройства
  • государственные и муниципальные учреждения;
  • государственные и муниципальные архивы;
  • коммерческие предприятия;
  • производственные предприятия;
  • бюджетные организации;
  • фриланс – удаленный ассистент руководителя.
Перспективные должности
  • личный секретарь руководителя (помощник руководителя);
  • секретарь-референт (секретарь-администратор, офис-менеджер);
  • делопроизводитель (специалист по документационному обеспечению);
  • архивист (работник архива) или архивариус (руководитель архива).
Что входит в стоимость программы
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться прямо сейчас

Чему вы научитесь

  • Организовывать работу приемной руководителя — взаимодействовать с посетителями, обрабатывать входящие звонки и документы
  • Организовывать рабочий день руководителя: расписание, встречи и переговоры, подписание документов, мероприятия и др
  • Сопровождать руководителя в деловых поездках и на мероприятиях; участвовать в переписках и предварительных переговорах
  • Вести делопроизводство.
  • Контролировать выполнение поручений и указаний руководителя другими сотрудниками
  • Управлять работой подчиненных секретарей и помощников
  • Выполнять прочие служебные и личные (бытовые) поручения

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

О нас
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Романенкова Наталья Дмитриевна
Кандидат юридических наук
Чудиновских Марина Вячеславовна
Кандидат юридических наук
Бабаев Герман Жоржович
Практикующий преподаватель и разработчик дисциплин, модулей по направлению «Юриспруденция»
Кушнарева Елена Владимировна
Специалист по бух. учету и аудиту
Микунова Ольга Валерьевна
Практикующий главный бухгалтер
Осипова Елена Юрьевна
Специалист по кадровому делопроизводству и управлению кадровой службой. Разработка и внедрение программ обучения учебного центра по направлениям HR. Организация и контроль процедур оценки персонала
Слепова Инна Александровна
Клинический психолог
Учебный план
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Секретарь-делопроизводитель» с присвоением квалификации «Специалист по документационному обеспечению управления организацией»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 8 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Нормативно-правовые акты, методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления

54

20

34

З

Специальные дисциплины

2.

Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации

54

20

34

ДЗ

3.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации

54

20

34

ДЗ

4.

Номенклатура дел и правила текущего хранения документов

54

20

34

ДЗ

5.

Порядок документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя

54

20

34

ДЗ

6.

Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя

54

20

34

З

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Специалист по документационному обеспечению управления организацией
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 30-и дней с даты выдачи документа.
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 30-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Орищенко Елизавета Валентиновна

Все хорошо и понятно. Спасибо за обучение

село Покровка, Сахалинская область
12.08.2025
Вдовиченко Кристина Евгеньевна

Программа доступная,интересная! Спасибо за новые знания!

ст. Северская, Краснодарский край
26.05.2025
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Электронный Сертификат на программу ДПО;
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Заявка на обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
18 500 ₽
22 300 ₽
ваша выгода
3 800% до 12.12.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.