Инструктор по фитнесу и нутрициологии (844ч)
Научитесь тренировать детей и взрослых по востребованным направлениям фитнеса: аквааэробике, степ-аэробике, пилатесу, силовому фитнесу и другим. А также получите навыки разработки индивидуальных программ питания для клиентов фитнес-залов в соответствии с их целями и потребностями.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по фитнесу , Фитнес-нутрициолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
29 недель (7 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
10 300 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Цель курса — дать Слушателям знания по теории и методике физической культуры и спорта, технологиям и методикам фитнес-тренировок по аквааэробике, базовой и степ-аэробике, силовому и функциональному тренингу, системе Pilates и детскому фитнесу.
Изучив на этом курсе нутрициологию, вы будете способны организовать рациональное питание различных групп населения: лечебное питание, спортивное питание, питание беременных и кормящих женщин, пожилых людей.
Программа разработана в соответствии:
- с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура;
- с профессиональным стандартом «Специалист по инструкторской и методической работе в области физической культуры и спорта».
По окончании обучения вы получите
Где и кем вы сможете работать
- спортивных комплексах;
- фитнес-клубах;
- тренажерных залах;
- государственных и частных организациях образования;
- спортивных школах;
- в индивидуальном порядке, в том числе онлайн.
- Введение в деятельность фитнес-тренера
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Основы спортивной медицины
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
- Технологии и методика фитнес-тренировки
- Аква-аэробика
- Базовая и степ-аэробика
- Силовой тренинг
- Функциональный тренинг
- Система Pilates
- Детский фитнес
- Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии
- Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения
- Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи
- Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей
- Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы
- Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание
60 практических заданий, в том числе:
- Провести подготовку к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках.
- Заполнить протокол ЧСС в течение занятия.
- Вычертить физиологическую кривую занятия.
- Определить по данным пульсометрии интенсивность применяемых нагрузок, правильность их распределения во времени и достаточность отдыха.
- Составить планы занятий по аквааэробике, базовой аэробике, функциональному и силовому тренингу.
- Презентовать разработанную индивидуальную программу тренировки по пилатесу.
- Разработать план-график занятий по любому из видов детского фитнеса на учебный год.
- Определить калорийность суточного рациона по заданным данным.
- Рассчитать индекс массы тела и идеальный вес человека.
- Определить тип телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу.
- Провести расчет суточной потребности в калориях и нормы белков, жиров и углеводов сбалансированного рациона. Составить рацион питания с 4-разовым приемом пищи.
- Составить рекомендации по питанию, подбору пищевых продуктов и способов их кулинарной обработки с учетом состояния здоровья и хронических заболеваний.
Чему вы научитесь
- Вести тренировки по фитнесу, определять объем и интенсивность физической нагрузки.
- Разрабатывать план тренировок по различным направлениям фитнеса, составлять индивидуальные рекомендации по физическим нагрузкам для детей и взрослых.
- Составлять рационы питания клиентов фитнес-залов, спортивных клубов.
- Определять рацион питания, который будет оптимален под индивидуальные запросы спортсмена, пожилого человека, беременной или кормящей женщины.
- Консультировать по вопросам нетрадиционного и лечебного питания, применения биологически активных добавок.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Инструктор по фитнесу и нутрициологии» с присвоением квалификации «Тренер по фитнесу» с дополнительной квалификацией «Фитнес-нутрициолог»
п/п
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности фитнес-клубов.
- Основные направления работы фитнес-тренера.
- Эффективность общения фитнес-тренера.
- Деятельность фитнес-тренера с учётом гендерных аспектов.
- Личностные особенности и профессионально важные качества (ПВК) фитнес-тренера.
Практикум: Определение недостающего компонента из предложенных вариантов. Работа с таблицами «Элементы физкультурно-оздоровительной услуги». Описание особенностей мужского и женского фитнеса. Подготовка видео отчетов о проведении занятий фитнесом.
Общее количество заданий: 8
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Физиологические основы процесса спортивной тренировки и состояния тренированности. Физиологическая классификация спортивных упражнений.
- Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена. Характеристики психофизиологических состояний.
- Активизация спортивной работоспособности на тренировках и соревнованиях.
- Способы повышения спортивной работоспособности.
- Особенности психофизиологических состояний при подготовке к спортивным соревнованиям.
- Коррекция психофизиологических состояний путём формирования навыков их управления.
- Состояние психической готовности спортсмена.
- Регуляция предстартовых состояний
Практикум: Составление физиологической классификации и характеристики физических упражнений. Описание способов повышения спортивной работоспособности в избранном виде спорта. Создание видео о подготовке к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках и т.д.
Общее количество заданий: 6
- Кинематика движений человека.
- Динамика движений человека.
- Телосложение и моторика человека.
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями.
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом.
- Характеристика оздоровительной физкультуры. Гиподинамия.
- Физиологическое обоснование применения средств физической культуры. Расход энергии.
- Двигательная активность как гигиенический фактор.
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Практикум: Проведение анализа гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Общее количество заданий: 5
- Цель, задачи и формы работы спортивной медицины.
- Организация спортивной медицины.
- Понятие об анамнезе (структурные части).
- Характеристика функционального состояния организма.
- Тестирование в диагностике физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена.
- Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физической культурой и спортом.
- Содержание медицинского контроля за взрослыми.
- Самоконтроль.
- Причины, механизм, профилактика травм и заболеваний спортсменов.
- Острые патологические состояния.
- Переутомление.
- Перетренированность.
Практикум: Проведение анамнеза изменения ЧСС в течение занятия. Определение по данным пульсометрии интенсивности применяемых нагрузок, правильности их распределения во времени и достаточности отдыха. Вычерчивание физиологической кривой занятия. Составление рекомендаций.
Общее количество заданий: 5
- Сущность и причины возникновения физической культуры и спорта.
- Социальное значение физической культуры и спорта.
- Понятие о системе физического воспитания в стране и ее структура.
- Цели и задачи физического воспитания.
- Направленное формирование личности в процессе физического воспитания. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.
- Средства физического воспитания.
- Физические упражнения.
- Техника физических упражнений.
- Методы и принципы физического воспитания (общепедагогические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы обучения двигательным действиям; методы воспитания физических качеств; игровой метод; соревновательный метод).
- Общеметодические принципы физического воспитания (принцип наглядности; доступности и индивидуализации; специфические принципы).
- Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
- Физические качества и способности.
- Закономерности развития физических качеств.
- Закон суперкомпенсации.
- Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
- Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
- Методика воспитания выносливости и гибкости.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Описание основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). Предоставление видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Общее количество заданий: 6
- Понятие первой помощи и неотложной помощи, первой медицинской помощи. Состояния, при которых оказывается первая помощь. Правила оказания первой помощи. Содержание мероприятий по оказанию первой помощи.
- Признаки неотложных состояний. Реанимационные мероприятия. Понятие и виды неотложных состояний. Признаки неотложных состояний. Основные реанимационные мероприятия: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких (ИВЛ).
- Особые неотложные ситуации и оказание первой помощи.
- Первая помощь при травмах, ранениях, кровотечениях, поражениях электрическим током.
- Десмургия. Технологии наложения повязки при различных травмах. Основные виды повязок. Способы наложения в зависимости от цели наложения и вида травмы. Техника наложения.
- Первая помощь при воздействии температур на организм человека. Утопление. Укусы насекомых.
Практикум: Определение количества соотношений надавливаний на грудину и искусственных вдохов при оказании сердечно-легочной реанимации. Определение вариантов расположения рук при непрямом массаже сердца. Заполнение схемы «Алгоритм оказания первой помощи при состоянии, когда нет сознания, но есть пульс». Заполнение таблицы «Признаки эффективности сердечно-легочной реанимации». Определение параметров первой помощи. Определение вида кровотечения по существенным признакам. Определение причин и ситуаций, в которых возникает истерический припадок. Определение алгоритма оказания первой помощи при тепловом ударе. Определение видов и признаков травм опорно-двигательного аппарата. Определение вида перелома
Общее количество заданий: 10
- Технологии фитнес-тренировки и их особенности.
- Уровни, режимы и виды фитнес-тренировки.
- Методики фитнес-тренировки.
- Средства фитнес-тренировки.
- Инновационные оздоровительные фитнес-технологии.
- Оздоровительная ходьба и бег.
- Оздоровительное плавание.
- Туризм и ориентирование.
- Ментальный фитнес с применением системы тайцзи-цюань. Фитнес-йога.
- Развитие физических качеств.
- Нагрузки в фитнес-тренировке.
- Мышечная релаксация в фитнес-тренировке.
- Принципы успешности фитнес-тренировки.
- Особенности проведения тренировочных занятий.
- Оптимизация режима фитнес-тренировок.
Практикум: Определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Соотнесение понятий йоги». Описание особенностей методики силовой фитнес-тренировки.
Общее количество заданий: 6
- История возникновения и основные направления аквааэробики.
- Влияние упражнений в воде на организм человека.
- Основные мышцы, задействованные в плавании, и их функции.
- Показания и противопоказания к занятиям аквааэробикой.
- Оборудование и особенности проведения занятий на глубокой и мелкой воде. Классификация упражнений аквааэробики.
- Базовые элементы аквааэробики.
- Техника движений руками в аквааэробике.
- Формула изменения интенсивности и дизайна упражнений (S.W.E.A.T).
- Учет возрастных особенностей при проведении занятий по аквааэробике.
- Структура занятия по аквааэробике.
- Форматы занятий по аквааэробике.
- Навыки, способы управления группой.
- Визуальные и голосовые команды, применяемые в аквааэробике.
Практикум: Разработка плана-конспекта занятия по аквааэробике (возраст занимающихся по выбору обучающегося).
Общее количество заданий: 6
- Базовые шаги аэробики и их модификации.
- Структура и содержание урока базовой (классической) аэробики.
- Признаки перетренировки.
- Методы построения комбинаций, музыкальное сопровождение, указания и команды в аэробике.
- Классификация движений в степ-аэробике.
- Основные положения степ-платформы.
- Методика составления и разучивания хореографических комбинаций в степ-аэробике.
- Работа мышц в степ-аэробике.
- Дизайн урока.
- Этапы урока по степ-аэробики.
- Программы LES MILLS.
- Кардиотренинг.
- Принципы оздоровительной тренировки.
- Основы фитбол-аэробики.
- Методика и структура занятия аэробики «Belly dance».
- Структура занятий джаз-аэробикой.
- Техника движений в латина аэробике.
- Особенности рок-н-ролл аэробики, фанк-аэробики, хип-хоп-аэробики.
Практикум: Составление конспекта занятия по базовой аэробике.
Общее количество заданий: 5
- Сила основы и ее воспитания.
- Методы воспитания силы.
- Воспитание скоростно-силовых способностей с использованием непредельных отягощений.
- Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений.
- Анатомия мышечной системы человека.
- Питание при силовой тренировке.
- Упражнения и тренировочные рекомендации.
- Программа начальной атлетической подготовки.
- Программа для опытных спортсменов.
- Наращивание мышечной массы.
Практикум: Определение цели этапа начальной подготовки. Проведение анализа задач первых занятий силовым тренингом. Составление характеристики преимуществ использования низкого и высокого числа повторений. Описание преимущества раздельной системы тренировки. Определение правил тренировки для наращивания мышечной массы.
Общее количество заданий: 5
- Физическая культура как основа здорового образа жизни.
- Функциональный тренинг.
- Аэробные программы.
- Силовые виды аэробики.
- Бодибилдинг.
- Калланетика.
- Боди ПАМП.
- Упражнения с эспандером.
- Программы, основанные на сочетании оздоровительных видов гимнастики и занятий силовой направленности. Шейпинг. Аэрофитнесс. Пилатес.
- Бокс-аэробика.
- Каратэ-аэробика.
- Кикбоксинг-аэробика.
Практикум: Проведение анализа составляющих здорового образа жизни. Определение правильного питания. Составление рекомендаций по нагрузкам для поддержания хорошего состояния кардиореспираторной системы. Определение понятий «регулярная мышечная деятельность» и «функциональный тренинг».
Общее количество заданий: 5
- Основные принципы метода Й. Пилатеса и эффект от занятий.
- Особенности выполнения упражнений по методу Pilates.
- Структура урока и основы техники выполнения упражнений по методу Й. Пилатеса.
- Техника базовых упражнений Пилатеса.
- Техники выполнения упражнений Пилатеса среднего и высокого уровня подготовки.
- Техника выполнения упражнений с кольцом.
- Моделирование программ Пилатеса.
- Техника выполнения упражнений с мячом.
- Пилатес-тренировка: индивидуальные программы.
- Детский пилатес.
Практикум: Презентация разработанной индивидуальной программы тренировки пилатес (с организационно-методическими указаниями к ней) для лиц, имеющих средний уровень подготовки.
Общее количество заданий: 5
- Системы оздоровительных гимнастик в детском фитнесе.
- Характеристика различных видов детского фитнеса.
- Принципы детского оздоровительного фитнеса.
- Разновидности современного детского фитнеса.
- Использование элементов акробатического рок-н-ролла в детском фитнесе.
- Основные движения и модификации в аэробике.
- Степ-аэробика, черлидинг и танцевальные направления в детском и подростковом фитнесе.
- Гимнастика с фитболами.
- Силовые тренировки в детском и подростковом фитнесе.
- Методика проведения занятий аэробикой.
- Структура занятия и варианты.
- Методика проведения занятий по степ-аэробике, игровой аэробике и стретчингу.
- Аэробика с игрушками.
- Классическая аэробика с мячом, скакалкой.
- Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом.
Практикум: Разработка плана-графика упражнений на учебный год (первый год обучения) для детей по любому из видов детского фитнеса. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.
Общее количество заданий: 5
- Общая и частая нутрициология. Пищевые продукты, пищевые вещества (нутриенты). Макронутриенты, микронутриенты. Эссециальные нутриенты.
- Рациональное питание. Основные принципы рационального питания. Режим питания. Адекватное питание. Лечебное питание. Расстройства питания организма. Профилактическое питание.
- Холистический подход. Теория сбалансированного питания. Система знаний А. М. Уголева и теория адекватного питания. Теория оптимального питания. Холистическая теория питания.
- Биологическая ценность белков и аминокислот для организма человека. Белки и их основные функции.
- Жиры и их роль в питании человека. Основные функции жиров в организме человека.
- Углеводы и их значение в питании человека. Гликемический индекс.
- Классификация и физиологическая роль витаминов в организме человека.
- Макроэлементы. Группы минеральных веществ в организме человека. Основные функции минеральных веществ в организме человека. Кальций и макроэлементы: фосфор, магний, калий, натрий, хлор, сера, железо, фтор, цинк - их значение для организма человека, потребность, пищевые источники.
- Значение, суточная потребность и содержание в продуктах питания основных микроэлементов: йода, селена, хрома, меди, марганца, молибдена, бора, никеля, кобальта.
Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об условиях правильного питания. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о макронутриентах. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о значении белков, жиров и углеводов. Составление перечня нарушений и заболеваний, возникающих при недостатке или избытке макронутриентов в питании. Составление описания пищевой ценности продуктов питания. Решение ситуационной задачи по определению калорийности суточного рациона
Общее количество заданий: 10
- Анатомия пищеварительной системы.
- Физиология пищеварительной системы. Основы биохимии пищеварения.
- Эндокринная система и ее связь с питанием. Эндокринная система, эндокринные железы. Гормоны и их классификация.
- Обмен веществ и энергии в организме человека. Водно-солевой обмен. Понятия метаболизм, ассимиляции и диссимиляции.
- Типы телосложения. Идеальный вес. Телосложение, соматотип. Классификация типов телосложения по В.Н. Шевкуненко. Типы телосложения по К. Сиго. Классификация типов телосложения по М.В. Черноруцкому. Пикнический, атлетический и лептосомный (астенический) типы телосложения по Э. Кречмеру. Система соматипирования Шелдона. Определение типа телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу. Формулы и таблица для оценки, рекомендуемой (идеальной) массы тела.
- Оценка и анализ пищевого статуса человека. Пищевой статус и его виды.
- Ожирение: причины и последствия.
- Пищевое поведение. Виды нарушений пищевого поведения. Понятие «пищевое поведение». Расстройства приёма пищи. Виды расстройства пищевого поведения по МКБ 10. Основных типа нарушения пищевого поведения: экстернальное пищевое поведение, эмоциогенное пищевое поведение и ограничительное пищевое поведение. Углеводная жажда и предменструальная гиперфагия.
- Основные способы устранения нарушений пищевого поведения.
Практикум: Заполнение таблицы «Гормоны желудочно-кишечного тракта». Заполнение схем: «Ферменты пищеварительной системы», «Железы, вырабатывающие гормоны». Заполнение таблиц «Обмен веществ и энергии в организме человека», «Регуляция водного баланса», «Пищевой статус». Определение типа ожирения по его характеристике. Заполнение таблицы «Типы телосложения». Проведение антропометрических измерений для оценки пищевого статуса. Описание клинических симптомов авитаминозов и гиповитаминозов
Общее количество заданий: 10
- Основные принципы рационального питания. Рекомендуемое распределение калорийности при пятиразовом, четырехразовом и трехразовом питании.
- Расчет норм макронутриентов и калорийности сбалансированного рациона питания.
- Качество пищевых продуктов. Пищевая ценность продуктов питания: энергетическая ценность и биологическая ценность. Безопасность пищевых продуктов.
- Пищевая ценность продуктов животного происхождения. Пищевые жиры. Доброкачественные и недоброкачественные жиры.
- Пищевая ценность продуктов растительного происхождения.
- Пищевая ценность овощей, фруктов и ягод: содержание белков, углеводов, жиров, витаминов, минеральных веществ и энергоценность.
- Способы кулинарной обработки пищевых продуктов. Первичная и тепловая обработка продуктов.
- Изменение пищевых веществ в процессе тепловой обработки.
Практикум: Определение нормы макронутриентов в рационе питания по приведенным данным; значения содержания макро- и микронутриентов пищи; величины основного обмена по приведенным данным. Характеристика значения регулярности питания. Заполнение таблицы «Принципы рационального питания». Определение ценности пищевых продуктов. Заполнение таблицы «Овощи в рациональном питании». Характеристика функциональных свойств пищевых продуктов. Определение вида пищевой добавки по описанию; пищевой ценности продуктов питания. Расчёт норм суточной потребности в калориях и макронутриентах, составление сбалансированного рациона питания
Общее количество заданий: 11
- Особенности питания детей раннего возраста.
- Питание детей дошкольного и школьного возраста.
- Рациональное питание работников умственного труда.
- Организация питания при вредных условиях труда.
- Питание лиц пожилого и старческого возраста.
- Anti-age стратегия в питании. Общая характеристика процесса старения.
- Особенности питания аnti-age. Понятие «геропротекторы». Геропротекторные вещества в продуктах питания: альфа-кетоглутарат, витамины D и К, гидрокситирозол, катехины, кверцетин, кофейная кислота, креатин, куркумин, мирицетин, нарингенин, никотинамид и другие.
- Рациональное питание беременных женщин. Особенности питания беременной женщины в первую и вторую половину беременности. Потребность в основных нутриентах при беременности. Питание беременных при токсикозе.
- Питание рожениц и кормящих женщин. Питание здоровых женщин при родах. Ежедневный рацион питания кормящей женщины. Питание кормящей матери и аллергия новорожденного. Питание кормящей женщины при наличии аллергии к белку коровьего молока у ребенка.
Практикум: Заполнение таблицы «Продукты белкового прикорма детей»; «Физиологические потребности детей в энергии и макронутриентах»; «Рационы лечебно-профилактического питания»; «Физиологические потребности в энергии и макронутриентах женщин разных возрастных групп, занятых преимущественно умственным трудом». Заполнение таблицы «Физиологические потребности разных возрастных групп в микронутриентах». Заполнение схемы «Антимутагены в продуктах»; «Продукты с горметинами»; «Геропротекторы в продуктах питания». Заполнение таблицы «Минералы-антиоксиданты»; «Антиоксидантные свойства витаминов». Проведение анализа суточного рациона питания и оценка обеспеченности физиологических потребностей в минеральных веществах.
Общее количество заданий: 11
- Основные принципы лечебного питания. Значение питания в комплексной терапии. Принципы построения лечебного питания.
- Лечебное питание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
- Лечебное питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей.
- Лечебное питание при заболеваниях суставов, болезнях эндокринной системы и инфекционных заболеваниях.
- Основные формы нетрадиционного питания. Вегетарианство и сыроедение. Раздельное питание. Нетрадиционное питание. Вегетарианство и его виды. Питание по группам крови. Макробиотическое и аюрведическое питание.
- Классификация и состав биологически активных добавок к пище. Классификация БАДов. Нутрицевтики и их функциональная роль. Парафармацевтики и их функциональная роль. Состав БАДов.
- Основные цели использования биологически активных добавок к пище. Общие принципы использования биологически активных добавок к пище.
- Функциональное и диетическое питание. Классификация продуктов диетического питания.
Практикум: Заполнение схемы «Блюда, влияющие на секрецию желудка»; «Продукты, влияющие на двигательную функцию кишечника». Характеристика лечебного питания при острой почечной недостаточности. Определение требований к рациону питания при артериальной гипертензии. Характеристика особенностей диетотерапии при пневмонии. Заполнение таблицы «Виды вегетарианства»; «Категории пищи в аюрведическом питании». Характеристика системы питания по группе крови. Характеристика взглядов на питание представителей нетрадиционных видов питания. Характеристика концепции раздельного питания. Составление перечня продуктов, влияющих на перистальтику кишечника. Описание основных принципов лечебного питания при ожирении. Составление рекомендаций по питанию при подагре.
Общее количество заданий: 13
- Особенности питания спортсменов различных видов спорта. Питание, направленное на корректировку массы тела.
- Основные принципы построения питания спортсменов. Принципы организации питьевого режима спортсменов. Основные принципы составления рационов питания. Шесть основных групп пищевых продуктов. Режим питания.
- Особенности питания представителей игровых, сложно-координационных и циклических видов спорта.
- Особенности питания представителей силовых, скоростно-силовых видов спорта и представителей единоборств.
- Особенности питания для снижения веса и набора мышечной массы тела. Особенности питания для снижения веса.
- Протеины и аминокислотные препараты. Классификации спортивного питания. Протеины. Виды протеинов. Аминокислотные препараты. GABA.ВСАА.
- Белково - углеводные смеси, энергетики, изотоники и витаминно-минеральные комплексы. Гейнеры, назначение и рекомендации по применению. Энергетики, назначение и состав. Изотонические напитки и их назначение. Гипотонические и гипертонические напитки. Витаминно-минеральные комплексы: виды и значение.
- Назначение жиросжигателей. Основные виды жиросжигателей и их характеристика. Средства для суставов и связок. Специальные продукты спортивного питания: креатин, анаболические комплексы, тестостероновые бустеры и предтренировочные комплексы.
- Специальные диеты в спорте. Основные правила применения специальных диет в спорте. Низкоуглеводная диета. Низкокалорийная диета. Циклическая диета. Кетогенная диета.
- Вегетарианство и спорт. Основные показатели питания спортсменов–веганов и их компенсация: энергетическое обеспечение, протеины, углеводы, жиры и жирные кислоты, микронутриенты.
Практикум: Заполнение таблицы «Время задержки продуктов в желудке, которое необходимо учитывать при составлении рациона спортсмена»; «Питание спортсменов в различных климатических условиях»; «Энергоценность рациона питания в зависимости от стоящей задачи». Заполнение схемы «Состав продуктов спортивного питания»; «Состав продуктов спортивного питания»; «Виды протеинов по скорости усвоения». Заполнение таблицы «Свойства аминокислот, включаемых ваминокислотные комплексы»; «Комплекс аминокислот с разветвленной боковой цепочкой (ВСАА)». Составление программы питания для набора мышечной массы
Общее количество заданий: 9
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в деятельность фитнес-тренера | 54 | 24 | 30 | З |
2. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 54 | 24 | 30 | З |
3. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
4. | Основы спортивной медицины | 36 | 15 | 21 | З |
5. | Теория и методика физической культуры и спорта | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
6. | Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях | 36 | 15 | 21 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Технологии и методика фитнес-тренировки | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
8. | Аква-аэробика | 36 | 16 | 20 | З |
9. | Базовая и степ-аэробика | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
10. | Силовой тренинг | 36 | 16 | 20 | З |
11. | Функциональный тренинг | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
12. | Система Pilates | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
13. | Детский фитнес | 36 | 15 | 21 | З |
14. | Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии | 54 | 24 | 30 | З |
15. | Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
16. | Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи | 54 | 24 | 30 | З |
17. | Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
18. | Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы | 36 | 16 | 20 | З |
19. | Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 844 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Данный курс оказался очень полезным и информативным, он полностью оправдал мои ожидания. Содержание курса: Курс охватывает широкий спектр тем, что позволяет получить глубокие знания. Материалы представлены в доступной и структурированной форме, что облегчает процесс обучения. Удобство формата: Дистанционное обучение обеспечивает гибкость, позволяя учиться в удобное время и в комфортной обстановке. Это особенно полезно для занятых людей, которые совмещают учебу с работой и другими обязанностями. Интерактивность: Курс включает интерактивные элементы, такие как обсуждения и практические задания, что позволяет закрепить знания и лучше понять материал. Поддержка преподавателей: Преподаватели всегда готовы помочь и ответить на вопросы, что создает атмосферу поддержки и сотрудничества. Профессиональное развитие: Полученные знания можно сразу же применять в практической деятельности, что способствует карьерному росту. В целом, курс стал важным шагом в моем образовательном процессе, и я рекомендую его всем, кто хочет развивать свои навыки и знания!
Обучением очень довольна. Сайт понятный, очень удобно, на все вопросы отвечали оперативно.
Все понравилось, доступный материал, интересные практические задание. Обучение проходило с удовольствием и лёгкостью.
Дистанционное обучение по специальности «Инструктор по фитнесу и нутрициологии» стало для меня интересным и полезным опытом. Вот основные моменты, которые я хотел бы выделить: 1. Гибкость: Возможность учиться в удобное время и в комфортной обстановке значительно облегчила процесс. Я могла совмещать учебу с основной работой и другими повседневными задачами. 2. Разнообразие материалов: Курс включает в себя в основном текстовый формат, но были и дополнительные материалы — видеоуроки, вебинары. Это способствовало лучшему усвоению материала и поддерживало мой интерес. 3. Доступ к экспертам: Преподаватели были квалифицированными специалистами с богатым опытом. Возможность задавать вопросы и получать обратную связь была очень ценной. 4. Коммуникация с сокурсниками: Несмотря на дистанционный формат, есть возможность общаться на форуме. 5. Практическая направленность: Программа включала множество практических заданий, что позволило мне не только теоретически освоить материал, но и применить его на практике. 6. Технические сложности: Их нет, платформа интуитивно понятна, я легко разобралась с учебным процессом, если возникали вопросы, то они быстро решались службой поддержки. В целом, дистанционное обучение по специальности «Инструктор по фитнесу и нутрициологии» дало мне необходимые знания и навыки для успешной карьеры в этой области. Я рекомендую этот формат обучения тем, кто ценит гибкость и хочет развиваться в сфере фитнеса.
Очень крутое обучение и вебинары и преподаватели
Очень приятно было окунуться в атмосферу студенчества) если бы в своё время так училась в институте, точно на красный диплом окончила) спасибо за знания и эмоции 🌺
Все понравилось, училась пол года, теперь много знаю, спасибо!
Очень удобная площадка для дистанционного обучения, всё понятно и просто, главное достаточно уделить этому время.
Обучение интересное, доступное, много методического материала.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
10 300 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
10 300% до 13.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.