Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Музыкальный руководитель
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
20 недель (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:18 недель (5 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024
5 700 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Начните работать музыкальным руководителем сразу после получения диплома
За 5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все знания для проведения музыкальных занятий в дошкольной образовательной организации (ДОО).
- Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
- Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
- В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- ФГОС ДО (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155).
- Профессионального стандарта «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)»
- музыкальным руководителем/педагогом по музыке в государственном детском саду;
- музыкальным руководителем/педагогом по музыке в частном детском саду;
- музыкальным руководителем/педагогом по музыке в организациях дополнительного образования (центрах развития, творческих студиях).
Вы научитесь:
1. Планировать образовательную деятельность в ДОО и оценивать результаты освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:
- Составлять перспективные и календарные планы образовательной деятельности, планировать организованную образовательную деятельность с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО.
- Изучите и проанализируете примерную ООП дошкольной образовательной организации.
- Проводить анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
2. Использовать знания и навыки в области дошкольной психологии и педагогики:
- Составлять психологическую характеристику этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст).
- Учитывать особенности методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.
- Выстраивать отношения в детском коллективе, решать конфликты, корректировать поведение детей, разрешать ситуации, содержащие психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, осуществлять помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в период адаптации к ДОО.
3. Использовать современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:
Проводить развивающие игры и занятия, прогулки и праздники, организовывать игровую деятельность (игры на открытом воздухе, в группе, подвижные, дидактические игры), разрабатывать план-конспект игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектировать детские уголки и центры игровой активности в группе воспитанников.
4. Организовывать художественно-эстетическое и музыкальное развитие детей:
- Разрабатывать программы выявления особенностей художественно-творческого развития дошкольников.
- Разрабатывать содержание и конспекты музыкальных занятий (типовых, доминантных, тематических, сюжетно-тематических, интегрированных).
- Разрабатывать материалы (методические рекомендации, планы музыкальных бесед, музыкальных игр-сказок и т. д.) для проведения мероприятий.
- Готовить и проводить музыкальные праздники с учетом возрастных, речевых и психологических особенностей дошкольников.
- Диагностировать музыкальное развитие детей дошкольного возраста.
- Работать с детьми с музыкальной одаренностью.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 30 практических заданий.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- 1 вводная лекция к дисциплинам.
30 практических заданий, в том числе:
- Разработка методические рекомендации по развитию одного из видов музыкального творчества детей старшего дошкольного возраста.
- Разработка музыкальной беседы для детей старшего дошкольного возраста, направленной на формирование основ музыкальной культуры.
- Разработка плана поэтапного руководства музыкальной игрой-сказкой для детей старшего дошкольного возраста.
- Разработка содержание музыкального занятия для детей младшего (или среднего) дошкольного возраста с использованием методов организации музыкально-игровой деятельности.
- Разработка содержания непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по музыкальному развитию.
- Подготовка конспекта занятия для выбранного вида музыкального занятия по содержанию (типовое, доминантное, тематическое, сюжетно-тематическое, интегрированное).
- Разработка композиции движений для хоровода детей старшего дошкольного возраста.
- И многие другие.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО, тексты нормативных документов ДО, проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
- Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
- Учебные планы непосредственной образовательной деятельности в ДО.
- Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, по организации игровой деятельности в ДОО.
- Образцы мониторинговых исследований по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
- Программа по ритмической гимнастике.
- Сборник материалов конференции по теме «Праздник в пространстве современной городской культуры».
- Сборник научных статей по эстетике праздника (тема «Эстетико-культурологические смыслы праздника»), песни для праздников.
- 8 журналов и 9 статей по организации и осуществлению деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОО.
- Регулярные онлайн-вебинары с преподавателями.
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 90 дней после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
- Методы музыкального воспитания дошкольников.
- Методики развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
- Содержание и технология развития музыкально-ритмического творчества у детей дошкольного возраста.
- Диагностика музыкального развития детей дошкольного возраста.
- Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста с музыкальной одаренностью.
- Содержание и технология подготовки музыкального праздника для детей дошкольного возраста.
- Содержание педагогического руководства музыкальной игрой-сказкой детей старшего дошкольного возраста (на примере игры-балета «Лебединое озеро»).
- И многие другие.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Специальные дисциплины
- Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста
- Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному развитию детей в разных возрастных группах
- Теория и методика развития детского музыкального творчества дошкольников
- Индивидуальная работа с одаренными детьми
- Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям
- Методика организации детских праздников и концертов
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Современные педагогические концепции детства.
- Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
- Введение в детскую психологию.
- Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
- Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС: направления и технологии. Игровая деятельность.
- Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
- Формирование разумных материальных потребностей у детей дошкольного возраста.
Практикум: Проанализировать психологические теории развития личности ребенка. Охарактеризовать особенности психического развития дошкольников (рассмотреть разные возрастные группы).
Общее количество практических заданий: 3
- Какие требования предъявляет ФГОС ДО к психолого-педагогическим и материально-техническим условиям, а также к выбору кадров для работы в ДОО.
- Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
- Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
- Планирование в работе воспитателя. Учет времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.
Практикум: Определить цели, содержание и принципы деятельности педагога ДОО. Разработать сетку проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.
Общее количество практических заданий: 3
- Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
- Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
- Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить предметной деятельностью детей 1,5-3 лет и игрой детей 3-4 лет.
- Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.
Практикум: Определить виды игровой деятельности, их специфику в зависимости от возраста детей. Соотнести виды и содержание игровой деятельности в ДОО. Разработать предложения, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников.
Общее количество практических заданий: 3
- Как организовать художественно-эстетическое развитие воспитанников детского сада (по Л.А. Венгеру).
- Художественно-эстетическое развитие детей разного возраста, а также факторы и условия, которые влияют на него.
- Показатели художественно-эстетического развития ребенка седьмого года жизни.
- Виды детской продуктивной и творческой деятельности: музыка, лепка, аппликация, художественная литература, театрализованная деятельность и пр.
- Результаты и достижения художественно-эстетического развития дошкольников.
Практикум: Определить принципы и методы эстетического воспитания в ДОО. Проанализировать педагогические ситуации, связанные с организацией художественно-эстетических видов деятельности.
Общее количество практических заданий: 3
- Музыкальная культура личности, методики ее формирования. Музыкально-эстетическое сознание дошкольников.
- Эмоциональная отзывчивость на музыку: сущность, показатели развития в младшем и старшем дошкольном возрасте.
- Как педагог может помочь дошкольникам получить опыт восприятия музыки.
- Характеристика музыкального репертуара в ДОО.
- Музыкальные игры в ДОО: дидактические, творческие, а также игры, основанные на подражании звучанию музыки. Музыкальная игра-сказка.
Практикум: Проанализировать методы и приемы формирования основ музыкальной культуры у дошкольников.Подготовить план поэтапного руководства музыкальной игрой-сказкой для детей старшего дошкольного возраста.
Общее количество практических заданий: 3
- Каковы особенности музыкального развития воспитанников в младшей и средней группе ДОО.
- Какие методы и приемы музыкального воспитания используют в младшей группе ДОО.
- Как формируются вокально-хоровые, музыкально-ритмические навыки, а также навыки игры на детских музыкальных инструментах у детей старшего дошкольного возраста. Технологии обучения исполнительским навыкам воспитанников старшей группы ДОО.
- Методика музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста при организации непосредственно образовательной деятельности.
- Какие педагогические условия следует создать, чтобы дети могли развивать свои творческие способности.
Практикум: Разработать содержание образовательной деятельности по музыкальному развитию для воспитанников старшей группы ДОО. Составить конспект музыкального занятия.
Общее количество практических заданий: 3
- Отечественные и зарубежные теории творческого развития личности.
- Понятие креативности и креативных способностей.
- Музыкальное творчество дошкольников: критерии, показатели развития.
- Проблемный характер методов развития музыкального восприятия.
- Как педагог может простимулировать творческие проявления у детей при прослушивании музыки.
- Приемы развития музыкального восприятия и контрастного сопоставления, которые помогают дошкольникам развить фантазию и воображение.
- Развитие песенного, музыкально-ритмического, музыкально-игрового творчества детей.
- Как развивается творчество во время игры на детских музыкальных инструментах.
Практикум: Подготовить методические рекомендации для музыкальных руководителей и воспитателей детского сада, цель которых — развитие одного из видов музыкального творчества у воспитанников старшей группы ДОО.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятия и признаки интеллектуальной и творческой одаренности. Черты одаренных детей в дошкольном детстве.
- Музыкальные способности и задатки: как они проявляются у дошкольников?
- Теория музыкальных способностей Б.М. Теплова.
- Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников.
- Как педагог может поддержать одаренного ребенка. Роль семьи в развитии одаренности детей.
- Индивидуальная программа развития музыкально одаренного ребенка. Индивидуальная работа с музыкально одаренными детьми.
- Диагностика музыкальных способностей и одаренности. Критерии и показатели музыкальной одаренности. Диагностические методики.
Практикум: Разработать и провести процедуру диагностики музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста (цель — найти дошкольников с высокими показателями в развитии ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и чувства ритма). Разработать индивидуальную программу обучения музыкально одаренного ребенка.
Общее количество практических заданий: 3
- Методы и приемы эстетического воспитания.
- Сущность и значение хореографического искусства. Особенность танца и его значение в развитии ребенка.
- Средства музыкальной и танцевальной выразительности.
- Задачи и содержание работы по развитию музыкально-ритмических движений у детей разных возрастных групп.
- Обучение детей разных возрастных групп ритмическим движениям.
- Цель занятий ритмической гимнастикой с детьми дошкольного возраста.
- Специфические требования к отбору детей для занятий ритмикой и хореографией.
- Основные виды движений при занятиях ритмикой. Виды построений и поворотов. Общеразвивающие упражнения и партерная гимнастика.
- Разучивание танцевальных движений. Музыкально-ритмические игры.
- Организация занятий. Этапы освоения программного материала.
- Требования к подбору музыкальных произведений для занятий ритмикой, танцами. Обучение дошкольников импровизации под музыку.
Практикум: Составить картотеку музыкально-ритмических игр для дошкольников и систематизировать ее по какому-либо признаку: по возрасту, по целям, по темам, по сложности. Разработать план-график занятий ритмической гимнастикой на три месяца. Разработать композицию движений для хоровода (для детей старшего дошкольного возраста).
Общее количество практических заданий: 3
- Виды праздников, их классификация и характеристика.
- Функции праздника в обществе: воспитательная, эстетическая, познавательная, компенсаторная, рекреативная.
- Праздник как форма воспитательной и образовательной работы в ДОО.
- Цели, функции и задачи организации праздников и концертов для детей дошкольного возраста.
- Содержательная характеристика традиционных праздников в детском саду: Праздник Осени, Новый год, 8 Марта, выпускной.
- Организационная структура праздника, педагогические условия и принципы организации детских праздников, основные требования к их проведению.
- Технологический процесс, методы, формы и средства организации детского праздника.
- Характеристика методов организации музыкально-художественной деятельности дошкольников на празднике: игровые, театрализованные, соревновательные, методы сотрудничества, импровизации.
- Содержание и методика проведения музыкальных досугов и развлечений в ДОО.
- Виды и формы организации развлечений в детском саду.
Практикум: Разработать поэтапно процесс организации детского праздника. Проанализировать предложенный процесс организации детского праздника.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 60 | 20 | 40 | З |
2. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
3. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 60 | 20 | 40 | З |
4. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста | 60 | 20 | 40 | З |
6. | Непосредственная образовательная деятельность по музыкальному развитию детей в разных возрастных группах | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
7. | Теория и методика развития детского музыкального творчества дошкольников | 60 | 20 | 40 | З |
8. | Индивидуальная работа с одаренными детьми | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
9. | Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям | 60 | 20 | 40 | З |
10. | Методика организации детских праздников и концертов | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет,имеющие/получающие СПО, ВО и имеющие документальное подтверждение профессионального владения техникой исполнения на музыкальном инструменте.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приеме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Принимаются следующие документы, подтверждающие профессиональный уровень владения музыкальными инструментами:
- Дипломы в области музыкального образования.
- Свидетельства об окончании музыкальной школы, курсов обучения игре на музыкальном инструменте.
- Свидетельство об аттестации и/или справка о работе в должности музыкального руководителя в ДОО (стаж не менее 1 года).
- Ходатайство от руководства ДОО о принятии на обучение Слушателя с фразой: «Профессиональное владение музыкальным инструментом подтверждаю».
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 700 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
5 700% до 13.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.