Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
Возможно ускоренное обучение:9 недель (3 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
2 900 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Получите диплом о профессиональной переподготовке
За 3 месяца обучения вы освоите специальные дисциплины для проведения музыкальных занятий в дошкольной образовательной организации (ДОО).
- Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
- Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
- В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- ФГОС ДО (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155).
- Профессиональный стандарт «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
- музыкальным руководителем/педагогом по музыке в государственном детском саду;
- музыкальным руководителем/педагогом по музыке в частном детском саду;
- музыкальным руководителем/педагогом по музыке в организациях дополнительного образования (центрах развития, творческих студиях).
Вы научитесь:
- Разрабатывать программы выявления особенностей художественно-творческого развития дошкольников.
- Разрабатывать содержание и конспекты музыкальных занятий (типовых, доминантных, тематических, сюжетно-тематических, интегрированных).
- Разрабатывать материалы (методические рекомендации, планы музыкальных бесед, музыкальных игр-сказок и т. д.) для проведения мероприятий.
- Готовить и проводить музыкальные праздники с учетом возрастных, речевых и психологических особенностей дошкольников.
- Диагностировать музыкальное развитие детей дошкольного возраста.
- Работать с детьми с музыкальной одаренностью.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 18 практических заданий, среди них:
- Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по образовательной области (по выбору Слушателя) с учетом ФГОС ДО.
- Разработка плана-конспекта игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников.
- Составление программы выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, соответственно выбранной Слушателем возрастной группы детей.
- Разработка плана поэтапного руководства музыкальной игрой сказкой для детей старшего дошкольного возраста.
- Разработка композиции движений для хоровода детей старшего дошкольного возраста.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- 1 вводная лекция к дисциплинам.
18 практических заданий, в том числе:
- Подбор репертуара для музыкальных занятий в детском саду. Методическая разработка музыкальной игры-сказки.
- Разработка плана-конспекта музыкального занятия в старшей группе ДОУ по одной из тем (по выбору).
- Разработка сценария мероприятия с использованием различных видов музыкальной деятельности.
- Разработка композиции движений для одного из танцев для детей дошкольного возраста (по выбору).
- Разработка элементов сценария музыкального праздника в детском саду по одной из тем (по выбору).
- И многие другие.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО, тексты нормативных документов ДО, проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
- Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
- Учебные планы непосредственной образовательной деятельности в ДО.
- Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, по организации игровой деятельности в ДОО.
- Образцы мониторинговых исследований по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
- Программа по ритмической гимнастике.
- Сборник материалов конференции по теме: «Праздник в пространстве современной городской культуры».
- Сборник научных статей по эстетике праздника (тема «Эстетико-культурологические смыслы праздника»), песни для праздников.
- 8 журналов и 9 статей по организации и осуществлению деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОО.
- Регулярные онлайн-вебинары с преподавателями.
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Методы музыкального воспитания дошкольников.
- Методики развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
- Содержание и технология развития музыкально-ритмического творчества у детей дошкольного возраста.
- Диагностика музыкального развития детей дошкольного возраста.
- Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста с музыкальной одаренностью.
- Содержание и технология подготовки музыкального праздника для детей дошкольного возраста.
- Содержание педагогического руководства музыкальной игрой-сказкой детей старшего дошкольного возраста (на примере игры-балета «Лебединое озеро»).
- И многие другие.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
- Дошкольная педагогика в контексте ФГОС ДО
- Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста
- Образовательная деятельность по музыкальному развитию детей в разных возрастных группах
- Теория и методика развития детского музыкального творчества дошкольников
- Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям
- Методика организации детских праздников и концертов
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Педагогика дошкольного образования. Целостность педагогического процесса. Функции дошкольной педагогики. Обучение, воспитание и развитие – основные категории дошкольной педагогики.
- Структура системы образования в России, место в ней дошкольного образования. Система ДОО, их задачи, принципы организации, законодательное регулирование деятельности.
- Главные принципы образовательного стандарта дошкольного образования. Требования ФГОС к организации обучения и воспитания дошкольников. Цели и требования к результатам дошкольного образования. Дошкольное образование как предшествующий начальной школе этап в развитии ребенка.
- Педагогические технологии в ДО. Принципы педагогики сотрудничества. Технология активной игровой деятельности. Проблемный подход. Основы проектной деятельности в ДО.
- Реализация индивидуального подхода в ДО. Индивидуальные потребности и возможности как основа разработки и построения индивидуального образовательного маршрута.
- Физическое воспитание в детском саду. Формирование навыков безопасного поведения и культуры ведения здорового образа жизни. Методики организации занятий по физическому воспитанию в ДОУ.
- Роль трудового воспитания и игровой деятельности в формировании навыков коммуникации. Коммуникативное развитие дошкольников как путь к успешной социализации.
- Содействие развитию интеллекта и познавательных процессов у дошкольников. Речевое развитие. Экологическое и нравственное воспитание.
- Специфика формирования эстетического сознания у детей дошкольного возраста. Музыка, хореография, детская литература, театр, изобразительное искусство как методы художественно-эстетического развития дошкольников.
Практикум: Презентация о практических мероприятиях по обучению и воспитанию детей в детском саду.
- Музыкальная культура социума и человека. Структурные компоненты музыкальной культуры.
- Музыка в формировании эстетического сознания детей дошкольного возраста. Роль музыкальных средств в эмоциональном развитии.
- Сущность и критерии уровня развития музыкальной отзывчивости детей младшего и среднего дошкольного возраста.
- Методологические принципы и методические приемы формирования музыкальной культуры у воспитанников детского сада.
- Условия и опыт формирования музыкальной культуры. Формирование музыкального репертуара, используемого в детском саду.
- Наглядно-слуховой, наглядно-зрительные, практические методы формирования культуры восприятия музыки дошкольниками.
- Конвергенция различных видов искусств. Взаимосвязь музыки и литературы, театра, изобразительного искусства.
- Музыка и игра. Творческие и дидактические музыкальные игры. Музыкальная игра-сказка.
- Методы руководства музыкально-игровой деятельностью.
Практикум: Подбор репертуара для музыкальных занятий в детском саду. Методическая разработка музыкальной игры-сказки.
- Особенности музыкальной активности дошкольников. Специфика восприятия музыки. Характеристика исполнительского мастерства детей дошкольного возраста.
- Особенности музыкального воспитания детей в возрасте от 2-х до 4-х лет. Подбор музыкального материала для занятий с воспитанниками младшей и средней групп.
- Методические приемы музыкального воспитания детей младшего и среднего дошкольного возраста.
- Развитие исполнительских навыков в старшем дошкольном возрасте. Особенности восприятия музыки, подбора репертуара для детей 5-7 лет. Формирование музыкальной культуры в предшкольные годы.
- Основные виды музыкальной деятельности воспитанников старших групп: хоровое и сольное пение, танцы, игра на музыкальных инструментах. Развитие музыкального творчества.
- Роль музыкального педагога в развитии творческих способностей у дошкольников. Методики и технологии формирования музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Практикум: Разработка плана-конспекта музыкального занятия в старшей группе ДОУ по одной из тем (по выбору).
- Теории творческого развития. Формирование креативного мышления.
- Особенности творческого развития детей. Виды творчества: изобразительное, музыкальное, изобретательское, актерское, научное.
- Особенности развития музыкального творчества дошкольников. Критерии развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста.
- Психологические основы восприятия музыки детьми дошкольного возраста. Эмоциональность, ассоциативность, осмысленность музыкального восприятия.
- Интеграция музыки в творческо-игровую деятельность детей.
- Развитие навыков фантазии и воображения на музыкальных занятиях.
- Развитие вокальных способностей и исполнительских навыков в пении. Методика постановки игры-оперы.
- Развитие музыкально-игрового творчества на занятиях по ритмике.
- Поощрение музицирования. Игра на музыкальных инструментах как элемент формирования музыкальной культуры дошкольников.
Практикум: Разработка сценария мероприятия с использованием различных видов музыкальной деятельности.
- Эстетическое воспитание, его значение и методика. Роль занятий ритмикой в формировании эстетического сознания воспитанников ДОО.
- Связь музыки и движения в хореографии. Методы и приемы творческого восприятия музыки в процессе занятий ритмикой.
- Значение приобщения дошкольников к хореографическому искусству. Задачи, этапы и методы обучения музыкально-ритмическим движениям.
- Воспитание эстетического вкуса и интереса к музыке через танец.
- Выразительность и исполнительское мастерство в хореографическом искусстве.
- Специфика ведения занятий по ритмике в разных возрастных группах. Отбор музыкальных произведений. Особенности содержания и методов ведения обучающих занятий с дошкольниками разного возраста.
- Содержание и специфика работы по формированию и развитию музыкально-ритмических движений у детей третьего-четвертого, пятого, шестого-седьмого года жизни. Критерии освоения музыкально-ритмических движений детьми разного возраста.
- Ритмическая гимнастика как способ развития двигательной активности дошкольников. Методика ведения занятий по ритмической гимнастике в детском саду с учетом анатомо-физиологических особенностей детей разного возраста.
- Основные виды движений. Повороты, построения, танцевальные па. Применение игровых методик на занятиях ритмикой и ритмической гимнастикой.
- Специфика организация занятий в соответствии с методикой Э. Жака-Далькроза.
- Обучение детей слушанию музыки, восприятию музыки, выполнению музыкально-ритмических движений.
Практикум: Разработка композиции движений для одного из танцев для детей дошкольного возраста (по выбору).
- Теоретические основы организации праздника. Культура праздника в России. Традиции, ритуалы, обряды в развитии праздничной культуры.
- Виды праздников, их основное содержание. Специфические черты государственных, народных, религиозных праздников.
- Функции праздника. Роль праздника в формировании эстетического сознания личности и культурном развитии общества.
- Особенности детского праздника. Цели и функции организации праздника в детском саду. Педагогические технологии, педагогическое мастерство в эффективной организации детского праздника.
- Содержание традиционных утренников в детском саду: Праздник осени, Встреча Нового года, Поздравление мам к 8 Марта, Выпускной в подготовительной группе. Нетрадиционные праздники в детском коллективе.
- Основные требования к планированию и проведению детских музыкальных праздников.
- Технология организации музыкального праздника в детском саду: разработка сценария, индивидуальные и групповые репетиции, подготовка реквизита, костюмов. Взаимодействие воспитателя и музыкального педагога в процессе организации праздника.
- Разнообразие видов деятельности детей в ходе организации праздника: игровая, спортивная, музыкальная, театрализованная и др.
- Разнообразие форм организации досуговой деятельности воспитанников детского сада. Отдых и развлечения детей в ДОУ. Использование музыки в организации досуга детей.
Практикум: Разработка элементов сценария музыкального праздника в детском саду по одной из тем (по выбору).
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Дошкольная педагогика в контексте ФГОС ДО | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
2. | Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста | 56 | 28 | 28 | З |
3. | Образовательная деятельность по музыкальному развитию детей в разных возрастных группах | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Теория и методика развития детского музыкального творчества дошкольников | 56 | 28 | 28 | З |
5. | Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям | 56 | 28 | 28 | З |
6. | Методика организации детских праздников и концертов | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Большое спасибо за данную образовательную платформу. Прошла уже три переподготовки у вас. Всем довольна!
Очень понравилось обучение. Главное - доступность в любое удобное для меня время. Материалы даны как в лекциях, так и много различных вебинаров. Материал содержательный. Вместо 3-5 лет обучение проходит буквально от 2-6 месяцев,что гораздо сокращает срок обучения. Учебой осталась довольна.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие:
- СПО/ВО по дошкольной педагогике;
- любое СПО и ВО и профпереподготовку по дошкольной педагогике.
В обязательном порядке необходимо документальное подтверждение профессионального владения техникой исполнения на музыкальном инструменте.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приеме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Для подтверждения профессионального владения музыкальным инструментом можно предоставить следующие документы:
- Дипломы в области музыкального образования.
- Свидетельства об окончании музыкальной школы, курсов обучения игре на музыкальном инструменте.
- Свидетельство об аттестации и/или справку о работе в должности музыкального руководителя в ДОО (стаж не менее 1 года).
- Ходатайство от руководства ДОО о принятии на обучение Слушателя с фразой: «Профессиональное владение музыкальным инструментом подтверждаю».
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
2 900 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
2 900% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.