Тренер по конному спорту. Иппотерапевт (678ч)
Изучите методики тренировок по конному спорту и особенности иппотерапии. Получите диплом с двумя квалификациями и помогайте людям улучшать здоровье через общение с лошадьми.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по конному спорту. Иппотерапевт
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024
5 600 ₽ до 08.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Онлайн-обучение — проходите уроки и сдавайте задания в любое время и в любом месте
- Мобильное приложение — учитесь с телефона и планшета
- Разнообразные форматы обучения — читайте лекции, смотрите видео, выполняйте тесты
- Минимум теории — изучайте только то, что необходимо для работы
- Максимум практики — выполняйте задания, которые моделируют реальные ситуации
- Итоговый экзамен в формате теста — проверьте свои знания и получите диплом
Для кого программа
Задача программы
Подготовить высококвалифицированных специалистов, способных обучать верховой езде и проводить иппотерапевтические сеансы для эффективной реабилитации пациентов с различными заболеваниями.
После обучения вы:
- Планируете и проводите тренировки для всадников разных уровней подготовки, от начинающих до профессионалов.
- Организуете и проводите занятия по иппотерапии для различных групп людей с ограниченными возможностями здоровья, учитывая их индивидуальные особенности и потребности.
- Разрабатываете индивидуальные программы занятий с учетом особенностей каждого ученика.
- Анализируете поведение и физиологическое состояние лошадей для повышения эффективности тренировок и терапии.
- Выбираете наиболее эффективные методы и приемы работы с лошадью, направленные на достижение поставленных целей.
- Обеспечиваете безопасность занятий как для всадника, так и для лошади, соблюдая все необходимые меры предосторожности.
- Оцениваете эффективность занятий, фиксируете прогресс ученика и вносите коррективы в программу занятий при необходимости.
По окончании обучения вы получите:
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Организация и проблема отбора в спортивной деятельности
- Планирование и организация учебно-тренировочного процесса
- Теория и методика спортивной тренировки по конному спорту
- Специальная педагогика и психология
- Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
- Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
- Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
- Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры
Чему вы научитесь
- Понимать взаимосвязь физических и психических процессов в спортивной деятельности.
- Планировать и организовывать тренировочные и соревновательные мероприятия с учетом психофизиологических факторов.
- Оптимизировать тренировочный процесс, подбирая оптимальные нагрузки и методы тренировки с учетом индивидуальных особенностей спортсмена.
- Анализировать и оптимизировать технику выполнения физических упражнений с целью повышения эффективности и профилактики травм.
- Подбирать оптимальные нагрузки для достижения различных целей.
- Ухаживать за спортивной лошадью, подбирать необходимое снаряжение и подбирать основные приемы верховой езды, обеспечивающие безопасность занятий.
- Разрабатывать эффективные программы физической реабилитации и коррекции для людей с ОВЗ, обеспечивая их успешную социализацию и интеграцию в общество.
- Выбирать оптимальные педагогические задачи, средства и методы для организации занятий адаптивной физической культурой, что позволит вам создавать эффективные программы для различных групп людей с ОВЗ.
- Организовывать безопасные и эффективные занятия иппотерапией, а также работать в команде специалистов.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Тренер по конному спорту. Иппотерапевт» с присвоением квалификации «Тренер по конному спорту. Иппотерапевт»
п/п
Модуль I. Общие представления о психофизиологических состояниях (ПФС) в процессе спортивной подготовки
- Общее понятие о психофизиологических состояниях спортсмена и их характеристиках
- Основные типы психофизиологических состояний и их коррекция в процессе восстановления работоспособности спортсменов
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена
Модуль II. Психофизиологические основы учебно-тренировочной и соревновательной деятельности
- Физиологические аспекты спортивной тренировки
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов
Модуль III. Психофизиологические состояния и особенности психики спортсмена в условиях соревновательной деятельности
- Психофизиологические основы спортивной работоспособности
- Влияние спортивной деятельности на психическое состояние спортсмена
- Формирование психологической готовности спортсменов к соревновательной деятельности
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Разновидности предстартовых состояний» на примере избранного вида спорта.
- Отработать профессиональные знания о психофизиологических состояниях и особенностях психики спортсмена в условиях соревновательной деятельности.
Модуль I. Биомеханика физических упражнений
- Понятие о биомеханике двигательных действий
- Основные понятия биомеханики
- Телосложение и моторика человека
Модуль II. Физиология физического воспитания и спорта
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом
- Характеристика оздоровительной физкультуры
Модуль III. Гигиена физического воспитания и спорта
- Здоровье – критерии эффективности физического воспитания
- Двигательная активность как гигиенический фактор
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.
- Провести анализ гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
Модуль III. Основы теории и методики спорта
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая, технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания». Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
- Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
- Предоставить видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Понятия спортивного отбора и спортивной ориентации
- Характеристика понятий «спортивный отбор» и «спортивная ориентация»
- Планирование и организация спортивной подготовки
- Характеристика системы тренировочно-соревновательной подготовки
Модуль II. Структура многолетнего процесса спортивной подготовки, моделирования и прогнозирования в спорте, связи отбора с многолетней подготовкой спортсменов
- Связь отбора с многолетней подготовкой спортсменов
- Моделирование и прогнозирование учебно-тренировочного процесса
- Структура многолетней тренировки спортсменов
Модуль III. Особенности спортивного отбора и ориентации спортсменов в процессе многолетней подготовки
- Спортивный отбор и ориентация в процессе многолетней подготовки
- Значение биологических ритмов при определении перспективности спортсменов
- Основные этапы процесса спортивного отбора
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Этапы многолетней подготовки».
- Составить индивидуальный или командный годичный план подготовки в избранном виде спорта.
- Описать задачи, содержание и продолжительность этапов многолетней подготовки спортсменов в избранном виде спорта.
Модуль I. Планирование и организация учебного процесса
- Логика планирования. Технология планирования учебного процесса
- Требования к планированию в физическом воспитании
- Представление о планировании и педагогическом контроле в физическом воспитании
Модуль II. Организация учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Педагогический контроль в физическом воспитании и его виды
- Современные требования к уроку физической культуры в условиях внедрения ФГОС
- Краткая характеристика основных документов планирования в физическом воспитании
Модуль III. Организация тренировочного процесса
- Структура построения спортивной тренировки
- Характеристика основных разделов подготовки спортсменов
- Документация по планированию тренировочного процесса
Практикум:
- Определить структуру планирования и организации учебного процесса.
- Дать характеристику основным документам планирования по физическому воспитанию и перечислить виды контроля.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Классификация видов конного спорта, особенности спортивной подготовки
- Классические виды конного спорта
- Краткие сведения по анатомии, физиологии и психологии лошади
- Уход за спортивной лошадью и ее содержание
- Выбор одежды для всадника
- Конная амуниция и снаряжение
- Первоначальная подготовка всадника
- Первоначальная подготовка лошади
- Требования мер безопасности на занятиях конным спортом
Модуль II. Основы спортивной тренировки (Выездка)
- Планирование и проведение тренировки по выездке
- Выполнение элементов детской верховой езды, разбор схемы езды
- Выполнение элементов юношеской верховой езды, разбор схемы езды
- Подготовка к соревнованиям и участие в них
Модуль III. Основы спортивной тренировки (конкур)
- Подготовка и организация тренировки по конкуру
- Виды препятствий, особенности преодоления, дистанции (видеолекция)
- Участие в соревнованиях по конкуру, виды маршрутов, особенности прохождения
Модуль IV. Основы спортивной тренировки (Троеборье)
- Содержание троеборной подготовки
- Элементы троеборной езды
- Полевые испытания, особенности препятствий
Практикум:
- Выполнить кейс-задания на отработку системы знаний о видах конного спорта и особенностях спортивной подготовки.
- Описать внешний вид всадника и лошади на выступлении в соревнованиях по выездке, используя предметы экипировки и конной амуниции, а также их основные параметры и цвета.
- Составить описание основных этапов тренинга конкурной лошади.
- Составить подробный алгоритм выполнения простой перемены ног.
Модуль I. Основы специальной психологии
- Современные представления о нарушениях психического развития в детском и подростковом возрасте: классификации дизонтогенеза
- Этиология нарушений в развитии, факторы риска
- Основные понятия специальной педагогики и психологии. Закономерности развития детей с ОВЗ
Модуль II. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи и ОДА
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха и зрения
- Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями (ЗПР, умственной отсталостью)
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА, СДВГ)
Модуль III. Основы специальной педагогики
- Интеграция и инклюзия в современном образовательном пространстве
- Специальные образовательные потребности различных категорий детей с ОВЗ
- Современная система специального образования: виды образовательных организаций для детей с ОВЗ
Практикум:
- Определить ключевые различия абилитации и реабилитации.
- Определить категории патологического фактора.
- Соотнести особенности первичного и вторичного дефекта. Соотнести типы нарушений в развитии по В.В. Лебединскому с характерными для них примерами. Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А.В. Семенович» недостающими элементами.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить вид образовательной организации по предложенному диагнозу.
- Решить практические задачи на определение вида нарушения развития по характеристике ребенка и виду образовательной организации, в которой должен обучаться ребенок.
Модуль I. Основные термины и понятия адаптивной физической культуры
- Нормативно-правовые аспекты вопросов адаптивной физической культуры и спорта и их классификация
- Основные понятия адаптивной физической культуры
- Предмет, цель, приоритетные задачи адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)
Модуль II. Методологические аспекты адаптивной физической культуры
- Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
- Основные опорные концепции методологии адаптивной физической культуры
- Принципы и функции адаптивной физической культуры
Модуль III. Основные аспекты содержания адаптивной физической культуры и спорта
- Педагогические задачи и средства адаптивной физической культуры и спорта
- Методы организации адаптивной физической культуры
- Формы организации адаптивной физической культуры
Практикум:
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Составить развернутые ответы на вопросы по теме «Организация и содержание адаптивной физической культуры».
Модуль I. Психолого-педагогические аспекты адаптивной физической культуры
- Требования к профессиональным качествам тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
- Психология родительства и психология семьи
- Работа тренера-преподавателя с родителями детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Формы сотрудничества с семьей
Модуль II. Психолого-педагогические подходы к построению и содержанию частных методик адаптивной физической культуры
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с нарушениями слуха и зрения
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с нарушениями психического и интеллектуального развития
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с поражением опорно-двигательного аппарата
Модуль III. Воспитание личности в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом
- Личностно-ориентированная концепция отношения общества к лицам с ограниченными возможностями
- Воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья с сохранным интеллектом
- Воспитание занимающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Разработать план работы тренера-преподавателя по воспитанию личности занимающегося в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом.
Модуль I. Адаптивное физическое воспитание детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с нарушением слуха и зрения
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с умственной отсталостью и нарушениями речи
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с поражением опорно-двигательного аппарата
Модуль II. Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре
- Формирование эталонной ориентировочной основы действия в адаптивной физической культуре
- Теоретические концепции обучения двигательным действиям
- Общая структура и основные задачи процесса освоения двигательных действий. Физическая помощь и страховка
Модуль III. Развитие физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья
- Основные закономерности и принципы развития физических способностей
- Методы и средства развития физических качеств, применяемые в адаптивной физической культуре
- Развитие координационных способностей у школьников с нарушениями речи, слуха, интеллекта
Практикум:
- Разработать план-конспект урока по адаптивной физической культуре (или рекреационного занятия) для детей любого возраста одной из нозологических групп на выбор (нарушение слуха, зрения, речи, ОДА, умственная отсталость).
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Совокупность психических, морфологических и физиологических компонентов организма».
Модуль I. Иппотерапия в контексте адаптивной физической культуры
- Общие понятия и положения адаптивной верховой езды (иппотерапии)
- Требования к подготовке персонала и лошади. Организация командной работы. Техника безопасности
- Организация занятий по иппотерапии с лицами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
- Организация занятий по иппотерапии с лицами, имеющими нарушения интеллектуального развития и расстройства аутистического спектра
Модуль II. Развивающая и оздоровительная верховая езда в системе видов адаптивной физической культуры
- Развивающая и оздоровительная верховая езда. Характеристика понятий
- Развивающая и оздоровительная верховая езда для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
- Возможности адаптивной верховой езды при нарушениях интеллектуального развития и расстройстве аутистического спектра
Модуль III. Дополнительные возможности участия лошади в занятиях с лицами, имеющими особенности развития
- Вольтижировка как метод адаптивной верховой езды
- Психотерапия с участием лошади
Практикум:
- Проанализировать предложенную ситуацию и определить алгоритм действий иппотерапевта на диагностическом этапе.
- Определить содержание и значение метода активного участия в управлении лошадью в ходе тренировок. Определить максимальную продолжительность работы лошади в процессе участия в занятиях базовой иппотерапией.
- Определить требования к речи и поведению инструктора при первом знакомстве с ребенком.
- Провести анализ и установить последовательность этапов примерного плана коррекционного занятия по адаптивной верховой езде.
- Определить продолжительность занятий РВЕ с лицами, имеющими нарушения ОДА.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
1. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 56 | 28 | 28 | З |
2. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 56 | 28 | 28 | З |
3. | Теория и методика физической культуры и спорта | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Организация и проблема отбора в спортивной деятельности | 56 | 28 | 28 | З |
5. | Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
6. | Теория и методика спортивной тренировки по конному спорту | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
7. | Специальная педагогика и психология | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
8. | Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта | 60 | 20 | 40 | З |
9. | Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте | 60 | 20 | 40 | З |
10. | Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
11. | Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры | 90 | 40 | 50 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 678 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
5 600 ₽ до 08.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
5 600% до 08.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.