Учитель биологии и географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)
Начните работать учителем биологии и географии сразу после получения диплома!
За 9,5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель биологии и географии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:37 недель (9 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024
7 000 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
География и биология – обязательные дисциплины школьного курса. Они во многом связаны между собой, и формируют у школьников научный взгляд на окружающий мир. Несмотря на сложность этих предметов, у большинства учащихся изначально есть мотивация к их изучению. Ребята с интересом воспринимают информацию о животном и растительном мире, материках и океанах, странах и народах. Важно, чтобы учитель, который ведёт эти предметы, смог поддержать интерес к ним и мотивацию к их восприятию. Для этого нужно обладать энциклопедическими знаниями и уметь увлекательно объяснить материал каждого урока. Курс переподготовки поможет в этом Слушателям.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 41 неделю (1108 часов).
Целью реализации образовательной программы является формирование профессиональных педагогических компетенций учителя биологии и географии. В задачи курса входит предоставление знаний в областях географии и биологии с учетом новейших достижений науки и практики, формирование способности преподавать школьный курс биологии и географии на основе современных образовательных технологий.
- Какие знания, умения и навыки формируются на уроках биологии и географии в соответствии с ФГОС?
- Как научить детей ориентироваться по географическим картам?
- Как сформировать интерес к изучению физической географии материков и океанов?
- Каково место России на планете с точки зрения особенностей её климата, территории, ландшафтов, размещения производительных сил, политико-административного деления?
- Как в курсе биогеографии объединяются два предмета?
- Какие существуют глобальные экологические проблемы, и каковы пути их решения?
- В чём состоит разнообразие растительного и животного мира планеты?
- Что следует знать об особенностях анатомического строения и физиологии человека как биологического вида?
- С помощью каких образовательных технологий, методов обучения и дидактических приёмов можно успешно преподавать школьные курсы биологии и географии?
Кем вы сможете работать
Учителем биологии и географии в школе, гимназии, лицее, в репетиторских центрах
Общепрофессиональные дисциплины
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
Специальные дисциплины
- Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
- Общее землеведение с основами краеведения
- Картография с основами топографии
- Физическая география материков и океанов
- Физическая география Россия
- Социальная и экономическая география России
- Биогеография
- Политическая география мира
- Ботаника
- Зоология
- Анатомия и физиология человека
- Цитология
- Генетика
- Общая экология
- Теория эволюции
- Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе
- Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС
- Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС
75+ практических заданий, в том числе:
- Составление на основе данных таблицы столбиковых или круговых диаграмм площадей планетарных морфоструктур в пределах каждого океана.
- Изучение геологической обусловленности основных форм рельефа России. Поиск на геологической карте России основных геоструктур.
- Установление по карте растительности основных черт сходства и различия в растительном покрове Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин.
- Выяснение списка самых крупных топливных, энергетических, металлургических и машиностроительных предприятий Вашего региона на основе региональных данных.
- Предложение нескольких тем (3-4) для дискуссионного клуба старшеклассников, тематика которого посвящена геополитическому положению и перспективам России в современном мире.
- Составление списка редких и охраняемых видов позвоночных животных региона, в котором Вы проживаете.
- Составление списка 10 наследственных болезней человека. Краткое описание их по представленному плану.
- Перечисление основных экологически проблем человечества с составлением их перечня и кратким описанием их сущности и возможных последствий.
- Создание разработки урока обобщения по разделу «Учение о биосфере».
- Представление конспекта урока географии, соответствующего ФГОС, с использованием подобранных Вами на основе анализа учебного материала инновационных педагогических технологий и средств обучения.
Более 100 вебинаров:
- Особенности составления рабочей программы по обновленным ФГОС.
- Написание конспекта экскурсии по образовательному учреждению, которое максимально готово и в полном объеме реализует ФГОС ООО и СОО.
- Строение и многообразие покрытосеменных растений: вегетативные органы.
- Изучение основ цитологии в школьном курсе биологии: химический состав клетки.
- Изучение генетики в школьном курсе биологии (решение генетических задач).
- Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода.
- Развитие биологических понятий в школьном курсе.
- Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России. Методика преподавания темы с учетом требований образовательных стандартов.
- Содержание и методы базового школьного географического образования в условиях реализации ФГОС.
Результаты и перспективы
- Получите знания в областях географии и биологии с учетом новейших достижений науки и практики;
- Сможете преподавать школьный курс биологии и географии на основе современных образовательных технологий.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель биологии и географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель биологии и географии»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
Практикум: Составить характеристику психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество заданий: 3
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
- Федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
- Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
Общее количество заданий: 3
- Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения.
- Факторы формирования географической оболочки. География как наука. Разделы географии. Общие законы существования и развития географической оболочки.
- Внутреннее строение Земли. Состав Земли. Литосфера. Атмосфера.
- Этапы развития Земли. Криптозой и фанерозой. Понятие о геохронологии. Геологические эры.
- Литосфера. Понятие о литосфере. Земная кора. Экзогенные процессы в литосфере.
- Атмосфера. Понятие об атмосфере. Развитие атмосферы. Состав атмосферного воздуха.
- Гидросфера. Общее представление о гидросфере. Границы гидросферы. Состав и свойства воды.
- Биосфера. Понятие о биосфере. Компоненты биосферы. Структура биосферы. Границы биосферы.
- Педосфера. Понятие о почве. Факторы почвообразования. Основные типы почв умеренной зоны и их географическое распространение.
- Понятие о географическом ландшафте. Антропогенный ландшафт. Классификация антропогенных ландшафтов. Воздействие человека на ландшафт.
Практикум: Описание режимов рек, подбор примеров рек в соответствии с режимами. Описание пластового строения подземных вод.
Общее количество заданий: 3
- Место картографии и топографии в системе географических наук. Карта как объект изучения.
- Введение. Картография: составляющие дисциплины. Значение курса картографии в профессиональной подготовке учителя географии.
- Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли. Основные функции карт как моделей пространственно-временных отношений на поверхности Земли.
- Краткие сведения из истории географической карты. Краткие сведения из истории географической карты. Зависимость эволюции карты от развития общественного строя, общественных потребностей, науки и техники.
- Основы топографии. Топографические карты и снимки. Ориентирование на местности. Углы направления и их использование. Методы ориентирования по карте и без карты.
- Наземные съемки. Дистанционные (аэрокосмические) съемки.
- Типология и использование географических карт.
- Мелкомасштабные географические карты и их использование. Математическая основа картографии. Картографическая генерализация.
- Обзорные общегеографические карты. Тематические карты. Классификация тематических карт по широте темы, по степени обобщенности картографического явления, по содержанию. Понятие о специальных картах. Главнейшие виды тематических карт.
- Серии карт. Использование карт. Школьные атласы и карты.
Практикум: Последовательность действий учащихся под руководством учителя при нивелировании пологого холма. Определение соответствия между расположением горизонталей и формой склона. Подбор определений для изображенных форм рельефа.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия курса физической географии материков и океанов. Понятие о физической географии как науке. Предмет, объект изучения физической географии.
- Общий обзор Евразии. Часть 1: Европа. Описание географического положения и геологического строения, рельефа, климата, гидрографической сети, растительного и животного мира территории и его охраны.
- Общий обзор Евразии. Часть 2: Азия. Модуль II. Общая физико-географическая характеристика материков (Северная Америка, Южная Америка, Африка).
- Северная Америка: общий обзор.
- Южная Америка: общий обзор.
- Африка: общий обзор.
- Австралия и Океания: общий обзор.
- Антарктида: общий обзор.
- Общая характеристика Мирового океана. Понятие о Мировом океане. Биологические процессы в океане и их взаимодействие с гидрологическими условиями. Экологическое состояние вод океана. Загрязнение промышленными и бытовыми отходами.
Практикум: Изучение географической номенклатуры. Наглядная демонстрация географических закономерностей с помощью диаграмм.
Общее количество заданий: 3
- Общая физико-географическая характеристика территории России.
- Географическое положение и границы России.
- Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России. Основные черты орографии и гипсометрии России и их обусловленность положением страны в пределах литосферных плит.
- Климат России. Анализ основных климатообразующих факторов. Климатическое районирование России и типы климатов.
- Гидрография России.
- Моря, омывающие Россию. Моря Северного Ледовитого океана. Моря Атлантического океана. Общие черты их природы и особенности, связанные с географическим положением каждого моря. Каспийское море. Внутреннее море-озеро. Колебания уровня моря и их влияние на природу моря.
- Реки и водохранилища России. Водный баланс и его территориальные изменения на территории России. Сток как один из важнейших природных процессов.
- Озера, подземные воды, ледники, болота. Влияние деятельности человека на водные ресурсы и меры по их охране и восстановлению.
- Природные комплексы России.
- Природное районирование и природные зоны России. Физико-географическое районирование России.
- Почвы, земельные и лесные ресурсы России. Основные зоогеографические области и их краткая характеристика. Влияние антропогенного фактора на животный мир. Охотничье-промысловые ресурсы.
- Характеристики крупных природных комплексов России. Горно-островная Арктика. Восточно-Европейская равнина. Крымско-Кавказская горная страна. Уральская горная страна. Западно-Сибирская равнина. Средняя Сибирь. Северо-Восточная Сибирь. Горы Южной Сибири. Дальний Восток.
Практикум: Выделение основных крупных геоструктур территории России. Выделение различий в строении платформ и складчатых областей. Обоснование выделения критериев для физико-географического районирования. Описание основных типов зональных и интразональных почв. Сравнение почвенного покрова равнинных территорий, выявление динамики накопления гумуса по градиенту широты. Описание растительного покрова Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин, описание доминирующих древесных пород. Зоогеографическая характеристика представителей животного мира природных зон России.
Общее количество заданий: 3
- Введение. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала России.
- Общая экономико-географическая характеристика России.
- Природные условия и природно-ресурсный потенциал России.
- Население России.
- Общая характеристика основных хозяйственных комплексов России.
- Общая характеристика хозяйства России.
- Топливно-энергетический и металлургический комплекс России.
- Машиностроительный и военно-промышленный комплекс России.
Практикум: Описание промышленного комплекса региона проживания слушателя, примеры предприятий; составление сообщения, включающего ключевые характеристики предприятий с включением регионального материала.
Общее количество заданий: 3
- Введение в биогеографию. Учение об ареалах.
- Краткая история развития биогеографии.
- Ареал как географическая характеристика вида и других таксонов.
- Учение Н. И. Вавилова о происхождении культурных растений. Очаги одомашнивания диких животных.
- Биогеографические регионы суши.
- Флористические регионы суши. Гипотезы современного распределения организмов по планете.
- Фаунистические регионы суши. Характеристика царств, областей и подобластей.
- Биотические регионы суши. Основные градиенты среды – широтный градиент, океан-суша, высотный градиент.
- Основные биомы суши и Мирового океана.
- Типы биомов суши: тундра, хвойные и широколиственные леса, степи и пустыни.
- Саванны и субтропические леса, влажные тропические и экваториальные леса. Экологические подходы к дифференциации живого покрова суши.
- Биогеография океанов и морей. Биомы островов. Моря и океаны как среда жизни.
Практикум: Выделение и описание биофилотических царств, описание растений тундры, их адаптивных признаков, жизненных форм и условий обитания. Описание адаптационных особенностей представителей животного мира этой природной зоны. Описание биологических особенностей лесообразующих пород бореальных хвойных лесов и представителей животного мира.
Общее количество заданий: 3
- Страны современного мира, население мира, мировые природные ресурсы.
- Многообразие стран современного мира, их типология.
- География населения мира. Численность населения мира. Распределение населения, в том числе городского, по регионам мира.
- Мировые природные ресурсы. География мировых природных ресурсов. Экологические проблемы.
- Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда.
- Общая характеристика отраслей мирового хозяйства. Этапы формирования мирового хозяйства.
- Международное географическое разделение труда. Международные экономические отношения.
- Региональная характеристика мира.
- Общая социально-экономическая характеристика стран Северной и Латинской Америки. Включает: размеры и состав регионов мира. Природные условия и ресурсы. Население, промышленность, уровень развития. Основные районы сельского хозяйства. Внутренние различия. Крупные города.
- Общая социально-экономическая характеристика стран Африки, Австралии и Океании.
- Общая социально-экономическая характеристика стран Евразии. Размеры и состав регионов мира.
- Современные геополитические аспекты мироустройства.
- Предмет политической географии мира. Геополитические парадигмы, категории и модели мироустройства.
- Место и геополитическая роль в современном мире Европы, Североатлантического региона, Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Азии. Общая характеристика геостратегии США. Место и роль Европы в современном мире.
- Геостратегия России в современном мире. Основные направления геостратегии России. Перспективы российской геостратегии.
Практикум: Описание региона Евразии по заданному плану.
Общее количество заданий: 3
- Строение и жизнедеятельность растений.
- Вегетативные органы цветкового растения.
- Генеративные органы цветкового растения. Цветок. Определение цветка. Функции цветка. Строение цветка. Классификация цветков. Опыление и типы опыления. Формулы цветка. Соцветие. Типы соцветий и их значение. Плод. Определение плода. Функции плода. Образование. Строение плода. Классификация плодов. Распространение плодов и семян. Семя. Определение семени. Происхождение частей семени. Строение семени. Отличие семян однодольных от семян двудольных растений. Состояние покоя. Прорастание семян.
- Бактерии. Грибы. Лишайники.
- Водоросли. Мхи.
- Папоротникообразные. Голосеменные.
- Покрытосеменные (цветковые).
- Развитие растительного мира на Земле.
Практикум: Обозначение элементов цикла развития растения. Проведение анализа предложений по теме «Половое размножение цветковых растений». Составление электронного наглядного пособия (атласа) по теме «Органы цветкового растения».
Общее количество заданий: 5
- Зоология беспозвоночных.
- Тип простейшие. Тип кишечнополостные.
- Тип плоские черви. Тип круглые черви. Тип кольчатые черви.
- Тип моллюски. Тип членистоногие.
- Зоология позвоночных.
- Ланцетники. Рыбы. Земноводные.
- Пресмыкающиеся. Птицы.
- Млекопитающие.
- Развитие животного мира на Земле.
Практикум: Заполнение таблицы «Животные … области (региона, в котором проживает слушатель)». Составление списка редких и охраняемых видов позвоночных животных региона проживания обучающегося. Подготовка предложений по охране данного вида животного. Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика классов рыб». Работа со схемой «Скелет птицы».
Общее количество заданий: 5
- Организм человека и его строение.
- Система опоры и движения.
- Системы внутренних органов.
- Кровеносная, дыхательная системы.
- Пищеварительная система. Выделение.
- Эндокринная система. Репродуктивная система.
- Нервная система и учение о ВНД.
Практикум: Заполнение схемы «Уровни организации человеческого организма». Составление характеристики анатомо-физиологических особенностей строения основных отделов дыхательной системы. Составление характеристики функций основных отделов пищеварительной системы организма человека. Составление схемы «Виды рефлекторных дуг». Составление характеристики рецепторного отдела анализатора. Характеристика функций нервной системы. Указание основных элементов рефлекторной дуги.
Общее количество заданий: 5
- Химический состав и строение клетки.
- Неорганические вещества клетки.
- Органические вещества клетки.
- Строение клеток прокариот и эукариот.
- Размножение и индивидуальное развитие организмов.
- Обмен веществ и энергии в клетке.
Практикум: Составление развернутых ответов на вопросы об особенностях различных типов размножения. Заполнение таблицы «Размножение и индивидуальное развитие организмов». Заполнение схемы «Органоиды, различные для растительной и животной клетки». Перечисление этапов митоза.
Общее количество заданий: 5
- Основные понятия генетики.
- Моногибридное скрещивание.
- Дигибридное скрещивание.
- Закономерности наследования признаков.
- Закономерности изменчивости.
Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Признаки родословной». Определение типа хромосомных мутаций. Определение генотипов. Составление списка 10 наследственных болезней человека. Составление словаря терминов с определениями по теме «Селекция. Биотехнология».
Общее количество заданий: 5
- Введение в экологию. Организм и среда.
- Экологические факторы среды и общие закономерности их действия.
- Надорганизменные системы.
- Экология популяций.
- Биогеоценозы. Экосистемы.
- Учение о биосфере. Ноосфера.
- Экология и здоровье человека.
- Экологические принципы рационального природопользования.
Практикум: Заполнение таблиц «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Типы ареалов». Составление перечня основных экологических проблем человечества с кратким описанием их сущности и возможных последствий. Разработка урока обобщения по разделу «Учение о биосфере» с включением в урок разнообразных форм работы с терминами.
Общее количество заданий: 5
- История развития эволюционной теории.
- Пути и закономерности эволюции.
- Происхождение и развитие жизни на Земле.
- Антропогенез.
- Человеческие расы.
Практикум: Выполнение заданий на закрепление навыка использования в практической деятельности знаний об эрах развития жизни на Земле. Определение типа идиоадаптации по схеме. Заполнение таблицы «Основные стадии антропогенеза». Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Эволюция».
Общее количество заданий: 5
- Структура методики биологии и географии: общая и частные методики.
- Основные методологические аспекты обучения биологии и географии.
- Цели и задачи школьного биологического и географического образования.
- Особенности и структура содержания биологического и географического образования школьников.
- Требования к знаниям и умениям учащихся.
- Проблемное обучение в начальном курсе физической географии.
- Приемы реализации межпредметных связей с биологией, историей, физикой.
- Образовательно-воспитательные цели внеклассной работы.
- Методы и методические приемы обучения биологии и географии.
- Планирование учебной работы.
- Подготовка учителя к уроку.
- Характеристики основных типов уроков по биологии и географии.
- Аудиовизуальные технологии обучения биологии и географии.
- Интерактивные технологии обучения.
- Компьютерные технологии в обучении биологии и географии.
- Контроль за достижениями учащихся в процессе обучения биологии и географии.
Практикум: Изучение методов и логики научного исследования в области методики обучения биологии и географии. Составление плана научно-методического исследования (по приведенному образцу). Планирование комплекса занятий биологического или географического кружка на учебный год с учетом регионального содержания курсов биологии или географии.
Общее количество заданий: 5
- Виды обучения биологии.
- Догматический вид обучения.
- Развивающий вид.
- Объяснительно-иллюстративный вид.
- Проблемный вид.
- Программированный вид.
- Модульный вид.
- Формы организации обучения, их взаимосвязь.
- Урок — основная организационная форма обучения биологии.
- Типы и виды уроков. Структура урока. Подготовка учителя к уроку.
- Домашняя, внеурочная, внеклассная работа и ее место в системе обучения биологии.
- Экскурсия как форма обучения биологии.
- Информационные и коммуникационные технологии в обучении биологии.
- Метод проектов.
- Метод опорных сигналов и его применение при обучении биологии.
- Принципы составления опорных сигналов.
- Технология модульного обучения.
- Игровые технологии.
- Структура, виды и примеры дидактической игры.
- Урок — деловая игра.
Практикум: Составление перечня экскурсий по программе 6–11 классов. Методическая разработка одной экскурсии в природу. Определение темы экскурсии, целей, составление плана, маршрута. Подготовка задания для самостоятельной работы учащихся во время экскурсии. Заполнение схемы работы над новым материалом по методике В. Ф. Шаталова.
Общее количество заданий: 6
- Методология реализации инновационных технологий в процессе обучения географии.
- Общая характеристика инновационных педагогических технологий в обучении географии.
- Технологии проблемного обучения географии. Технологии учебно-игровой деятельности в процессе обучения географии.
- Модульная технология обучения географии. Технология применения логических опорных конспектов (ЛОК) или сигналов (ЛОС). Технология проектной деятельности. Интерактивные средства обучения, реализующие инновационные педагогические технологии.
- Понятие об интерактивных средствах обучения. Материально-техническое оснащение образовательного учреждения интерактивными средствами обучения географии.
- Содержание электронного учебного издания, способы его применения на уроках географии. Компьютерная лекция, ее подготовка и проведение. Особенности содержания и реализации компьютерной лекции. Библиотека электронных наглядных пособий по географии.
- Психолого-педагогические особенности использования интерактивных средств в процессе обучения географии.
- Частные вопросы применения инновационных технологий в обучении географии в условиях реализации ФГОС.
- Проектирование современного урока географии в условиях реализации ФГОС (на примере начального курса географии).
- Развитие опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру как условие достижения предметных и личностных результатов обучения географии.
- Школьная геоинформационная система (ГИС) как средство формирования информационной компетентности учащихся.
Практикум: Составление конспекта урока географии с применением инновационных педагогических технологий.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Общее землеведение с основами краеведения | 54 | 22 | 32 | З |
5. | Картография с основами топографии | 54 | 22 | 32 | З |
6. | Физическая география материков и океанов | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Физическая география России | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Социальная и экономическая география России | 54 | 22 | 32 | З |
9. | Биогеография | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
10. | Политическая география мира | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Ботаника | 54 | 22 | 32 | З |
12. | Зоология | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
13. | Анатомия и физиология человека | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
14. | Цитология | 54 | 22 | 32 | З |
15. | Генетика | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
16. | Общая экология | 54 | 22 | 32 | З |
17. | Теория эволюции | 54 | 22 | 32 | З |
18. | Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | З |
19. | Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
20. | Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1108 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Мне понравилось. Эффективно. Уже преподаю в Московской школе на пол ставки по предметам, которые изучила на курсе. Использую лекционный материал при подготовке к урокам.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 000 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 000% до 13.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.