Топим скидки

Скидки до -70%

00дней
00часов
00минут
00секунд
Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (1080ч)

С трудоустройством
Стоимость программы:
58 200 ₽ 45 500 ₽
ваша выгода
12 700 ₽ до 13.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 3795 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
60 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
60 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Задача курса

Дать педагогам, которые работают с речевыми нарушениями у детей, навыки и знания в сфере психологии и специальной педагогики. Обучить коррекции патологий речи, подготовить специалистов к работе.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Продолжительность обучения: 48 недель (11 мес.), возможно ускоренное обучение - 23 недели (5,5 месяцев).

Центр Развития Карьеры

Помогаем логопедам и дефектологам строить успешный карьерный путь

Устроим на стажировку
  • Уже во время обучения вы сможете пройти стажировку у нашего партнера логопедического центра «Разноцветные Цыплята». Примените полученные знания на практике под руководством опытных специалистов. 
  • После стажировки вы получите рекомендательное письмо от логопедического центра «Разноцветные Цыплята».
Покажем, как работают профессионалы
  • У вас будет эксклюзивный доступ к записям реальных занятий с детьми прямо из кабинета практикующего специалиста.
  • Поймете, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.
Поможем в начале карьерного пути
  • Добавим вас в закрытый телеграм-канал, где эксперты — логопеды и дефектологи — еженедельно отвечают на вопросы студентов.
  • Раз в месяц организуем вебинары на темы, которые выбирают сами Слушатели. На вебинарах преподаватели разбирают практические кейсы и делятся своим опытом.
Подберем карьерных наставников

Организуем ежемесячные поддерживающие встречи с карьерными консультантами. Специалисты помогут вам:

  • построить индивидуальный карьерный маршрут;
  • определить профессиональные цели и понять, как их добиться;
  • проработать страхи и неуверенность;
  • понять, где и как искать работу и готовиться к собеседованию.
Предоставим материалы для легкого старта

Вы получите доступ к базе знаний с полезным контентом, который регулярно обновляется. Вас ждут:

  • статьи и посты про карьерный рост и мотивацию;
  • вебинары по развитию карьеры;
  • списки профильной литературы;
  • подборку видео по проведению занятий с детьми и первым шагам в новой профессии.
ЦРК ЛиД 5 атрибутов

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК ЛиД 5 атрибутов
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
22 дисциплины

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология
  5. Психология развития и возрастная психология
  6. Специальная педагогика и психология
  7. Инклюзивное и интегрированное образование
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

Специальные дисциплины

  1. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  2. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  3. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  4. Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  5. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  6. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  7. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  8. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
  9. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  10. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  11. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы

60 практических заданий и кейсов

  • Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  • Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
  • Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  • Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушени.
  • Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения.
  • Формулировка логопедических заключений.
  • Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий.
  • Составление конспектов логопедических занятий.

Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации.
  • Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы.
  • Схемы проведения логопедического обследования.
  • Образцы заполнения речевой карты.
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи:
  • Составлять схемы логопедического обследования.
  • Проводить диагностику речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
  • Выявлять нарушения произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определять специфические нарушения письма и чтения.
  • Формулировать логопедическое заключение и определять индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
Определять направления логопедической работы:
  • Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
  • Подбирать коррекционные и развивающие упражнения и составлять «домашние задания».
  • Подбирать дидактические пособия для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
  • Составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания.
Проводить коррекционную работу:
  • Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
  • Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
  • Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи — заикание (запинки в речи), тахилалию (патологически ускоренный темп речи), брадилалию (патологически замедленный темп речи).
  • Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
  • Вести отчетность.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

Срок обучения: 48 недель
Возможно ускоренное обучение: 23 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Теория обучения и воспитания
46
  • Цели, задачи, функции процесса обучения. Ценностная ориентация обучения.
  • Средства обучения. Технические средства в обучении.
  • Роль и место воспитания в процессе формирования личности.
  • Классические и современные концепции воспитания.
  • Формы воспитательной работы, критерии ее эффективности.
02
Современные педагогические технологии
46
  • Педагогическая технология и ее компоненты.
  • Сущность современных педагогических технологий: методы проектов, развивающего обучения, создания единой информационно-образовательной среды.
03
Общая психология
46
  • Основные категории психологии. Цели, задачи, функции, методы психологии.
  • Психология как учение о психике. Структура психики.
  • Эмоционально-волевые и познавательные психические процессы.
  • Характеристика психических свойств личности.
04
Педагогическая психология
46
  • Основное содержание концепций обучения и воспитания.
  • Психологический аспект педагогической деятельности. Проблема формирования мотивации и управления ею.
  • Характеристика стилей педагогической деятельности. Составляющие индивидуального стиля.
  • Психологические основы процесса воспитания.
  • Психологические составляющие процесса обучения.
  • Структура учебной деятельности, показатели ее результативности.
05
Психология развития и возрастная психология
46
  • Предмет и методологические принципы возрастной психологии.
  • Периодизация развития психики ребенка.
  • Особенности психического развития детей первого года жизни.
  • Периоды психического развития детей дошкольного возраста.
  • Психология детей и подростков школьного возраста.
  • Характеристика психических черт взрослого человека.
  • Особенности развития психики в юном и молодом возрасте.
  • Периоды зрелости и старости в психическом развитии.
06
Специальная педагогика и психология
46
  • Основные категории и методология специальной педагогики.
  • Система специального образования, этапы ее развития.
  • Деятельность педагога в системе специального образования.
  • Отечественная система специального образования и ее уровни: дошкольный, школьный, профессиональное обучение.
  • Профориентационная работа и социальная адаптация лиц с ОВЗ.
  • Гуманистические педагогические технологии как основа функционирования системы специального образования.
07
Инклюзивное и интегрированное образование
46
  • Понятие инклюзивного и интегрированного образования.
  • Потребности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями нормальной жизнедеятельности.
  • Психологические особенности и педагогическая характеристика лиц с ОВЗ.
  • Реформы системы специального образования на современном этапе.
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Система сопровождения: теоретические и практические аспекты.
  • Уровни сопровождения. Оказание помощи детям, обучающимся в специальных школах, педагогам, родителям.
  • Реализация индивидуального подхода в образовании лиц с ОВЗ.
08
Невропатология, психопатология
46
  • Причины и симптомы невропатологий.
  • Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.
  • Методы диагностики неврологических патологий.
  • Генетические, инфекционные, травматические причины неврологических расстройств.
  • Характеристика агнозии и апраксии как высших корковых расстройств.
  • Нарушения познавательной деятельности, интеллекта, поведенческие девиации: причины, характер проявления, методы лечения.
  • Патологии влечений, инстинктов. Нарушения пищевого поведения.
09
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
46
  • Функционирование зрительного и слухового анализаторов в норме и патологии.
  • Нарушения речи, их виды, формы, проявления.
  • Зависимость функционирования речевого аппарата от состояния слухового и зрительного анализаторов.
10
Развитие речи в норме и недоразвитие речи
46
  • Анатомия и физиология речевого аппарата.
  • Механизмы, закономерности развития речи. Норма в речевом развитии.
  • Речевая дисфункция: причины, классификация.
  • Уровни речевого развития. Задержка развития речи.
  • Профилактика недоразвития и нарушения речи.
11
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
46
  • Принципы, задачи, методы психодиагностики.
  • Алгоритм осуществления логопедического обследования.
  • Выявление особенностей развития ребенка с нарушениями речи в ходе психодиагностики.
  • Диагностика состояния познавательной, эмоционально-волевой сферы, личностного развития детей с речевыми нарушениями.
  • Особенности педагогической диагностики, ее методы и инструментарий.
  • Психолого-педагогическая характеристика, ее структура и содержание.
Специальные дисциплины
12
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
50
  • Предмет, задачи, методы логопедии.
  • Понятие о речевой дисфункции. Критические периоды речевого развития.
  • Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
  • Виды нарушений речи у детей.
  • Расстройства внешнего и внутреннего оформления высказывания.
  • Дислексия и дисграфия как расстройства письменного оформления речи.
  • Особенности диагностики и коррекции нарушений речи при различных проявлениях и причинах речевой дисфункции.
  • Система оказания логопедической помощи в детском и взрослом возрасте.
13
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
50
  • Основные категории логопсихологии.
  • Особенности развития психики у детей с нарушениями речи. Действие компенсаторных механизмов.
  • Особенности протекания познавательных процессов у детей с недоразвитием речи.
  • Эмоционально-волевая сфера и процесс социализации у детей с нарушениями речи.
  • Диагностический инструментарий в логопсихологии.
  • Специфика коррекционной работы при различных нарушениях познавательной, эмоционально-волевой, коммуникационной сферы, самооценки.
14
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
50
  • Русская фонетика. Правила звукопроизношения.
  • Образование звуков.
  • Дизонтогенез. Формы, проявления дислалии.
  • Диагностика произношения.
  • Методика логопедической работы по коррекции дислалии.
  • Этапы работы логопеда с клиентами с дислалией.
  • Коррекция произношения свистящих, шипящих и других звуков русской фонетической системы.
  • Исправление нарушений смягчения и оглушения.
15
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
50
  • Анатомия зубочелюстной системы.
  • Понятие, структура, основные виды ринолалии.
  • Назальность голоса. Дифференция открытой ринолалии и ринофонии.
  • Характеристика особенностей устной и письменной речи при ринолалии.
  • Стоматологическое, психолого-педагогическое, логопедическое обследование детей с ринолалией.
  • Методы коррекционной работы в дооперационный и послеоперационный периоды.
  • Применение специальных приемов коррекции.
  • Коррекция расстройства голоса.
  • Логомассаж и логоритмические упражнения как методы коррекции ринолалии.
16
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
50
  • Понятие, этиология, патогенез дизартрии.
  • Клинические формы дизартрии у взрослых и детей.
  • Речевые нарушения у детей с ДЦП.
  • Логопедическое обследование с целью диагностики дизартрии.
  • Реабилитационные мероприятия по устранению последствий дизартрии.
  • Коррекция произношения звуков.
  • Реабилитационные упражнения для детей с ДЦП.
  • Профилактика дизартрии.
17
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
50
  • Анатомо-физиологические причины алалии.
  • Формы алалии. Разнообразие подходов к классификации алалии.
  • Алгоритм диагностического обследования больных алалией.
  • Речевые и неречевые симптомы различных видов и форм алалии.
  • Особенности диагностики вербального развития безречевых детей.
  • Методика и принципы коррекции моторной и сенсорной алалии.
18
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
50
  • Причины возникновения и особенности проявления афазии у детей.
  • Дифференциация форм афазии, их клиническая картина, особенности проявления у детей.
  • Нарушения неречевых и речевых функций при афазии.
  • Особенности диагностического обследования больных афазией. Обследование неречевых функций.
  • Содержание логопедической работы на ранних стадиях процесса обучения.
  • Комплекс упражнений для восстановления речи при различных формах афазии.
  • Приемы восстановления неречевых функций.
  • Показатели эффективности коррекционной работы при различных формах афазии.
  • Терапевтические методы восстановительного обучения.
19
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
50
  • Понятие заикания. Факторы возникновения заикания.
  • Клиническая картина протекания заболевания при заикании с разными формами патологии речевого развития.
  • Специфика логопедической диагностики лиц с заиканием.
  • Формы практических логопедических занятий по устранению заикания.
  • Современные методы коррекционной работы. Профилактика повторного возникновения заикания.
  • Приемы логопедической работы: массажные техники, самомассаж, ритмика, саморелаксация и др.
20
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
50
  • Механизмы возникновения нарушений письменной речи.
  • Диагностические процедуры, учет ошибок и интерпретация результатов.
  • Специфика диагностики при нарушении письма и чтения.
  • Устранение дислексии и дисграфии на основе восстановления способности к языковому анализу и синтезу.
  • Методики устранения аграмматической и оптической дисграфии и дислексии.
21
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
50
  • Структура речевого аппарата. Роль и функции его отделов в звукообразовании.
  • Интонация, ее компоненты и функции.
  • Методики коррекции звукопроизношения и интонации.
  • Упражнения для коррекции дизартрии, ринолалии, заикания.
  • Дыхательная гимнастика и другие методы коррекции речевого дыхания в логопедии.
22
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
50
  • Организация кабинета логопеда в школе и дошкольных организациях, его функции и формы работы.
  • Задачи логопедической работы при различных видах речевых патологий.
  • Планирование и методы проведения индивидуальных занятий с детьми с нарушениями речи.
  • Типы и содержание фронтальных логопедических занятий.
  • Логопедические занятия в подвижных микрогруппах.
  • Планирование и проведение фронтальных групповых логопедических занятий.
Итоговая аттестация
24
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 48 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Анастасия Сазонова
Начинающий логопед
Из экономиста — в логопеда. Как не испугаться сложностей и найти себя в новой сфере

Пережив 2 сокращения, Анастасия задумалась о новой специальности и решила уйти из банковской сферы. Ее выбором стала логопедия. В интервью Анастасия рассказала, как преодолела сопротивление окружения, нашла работу по профессии и поняла, что логопедия — одна из самых актуальных профессий будущего.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Алтавова Фарида Абдурахмановна

Мне все понравилось! Не смотря на то, что у меня двое маленьких детей, я справилась и у меня все получилось, получила для себя новые знания, которые хочу использовать в будущем!

Новый Уренгой, Тюменская область
31.08.2024
Лапина Виктория Владимировна

Развернутые темы, написанные понятным языком. Очень широкий набор тем.

Калининград, Калининградская область
29.07.2024
Колосова Олеся Александровна
Дистанционное образование - самая удобная форма получения дополнительного образования или профессиональной переподготовки. особенно для тех, кто проживает в отдаленных регионах. Процесс обучения по программе, в моем случае «Логопедия», оказался очень доступным, понятным, сбалансированным. Кроме того, есть возможность подобрать для себя и темп освоения программы, ускоренный или обычный. Спасибо преподавателям и кураторам за оперативную обратную связь, а также персоналу отдела организации учебного процесса. Буду рекомендовать обучение в институте своим друзьям и знакомым!
02.05.2023
Денеко Ульяна Викторовна
Отличная платформа для дополнительного образования!
Москва
01.05.2023
Сазонова Анастасия Олеговна
Менеджер
Качественное, удобное обучение. Рекомендую.
Смоленск, Смоленская область
06.03.2023
Петрова Любовь Ильинична
Это мой первый опыт дистанционного обучения в данном институте, прошла профессиональную переподготовку по программе логопедия. За год обучения ни разу не пожалела в выборе института, удобный лекционный материал в печатном виде, интересные вебинары и главное для меня, удобный режим обучения.
Москва
26.02.2023
Коробка Анна Леонидовна
Удобный формат обучения.Хорошие преподаватели,всегда была обратная связь! Библиотека видеолекций обеспечила интересный процесс обучения .Замечательный институт ,прекрасная возможность повысить квалификацию. Обучение очень интересное ,познавательное ,доступное в плане подачи информации. Очень понравилось!
22.11.2022
Мудранинец Екатерина Игоревна
Хочется сказать большое спасибо, всем кто работает в институте. Замечательное отношение начиная от поступления и заканчивая обучение. Все быстро, четко, без лишней воды. Все как надо для меня. Доступность материала радует, тесты, практические задания, все в хорошей подаче. Быстрая проверка заданий тоже большой плюс. Спасибо за работу и взаимодействие, до новых встреч.
пгт. Сокол, Магаданская область
14.11.2022
Сорока Дарья Николаевна
Большое спасибо, было очень интересно и информативно.
Санкт-Петербург
14.11.2022
Метелкина Елена Владимировна
Училась по программе \\\"Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности (1080)\\\" . Учеба проходила достаточно легко, осваивать материал можно в удобное для себя время. Лекции очень информативные, много узнала, многому научилась. Выполняя практические задания, можно попробовать свои навыки на практике. Спасибо преподавателям за проверку заданий и комментарии!
Москва
02.11.2022
Соловьева Анна Денисовна
Предоставляется хорошо подготовленный материал, чаще всего сложные темы достаточно расписаны. Есть большая библиотека дополнительной литературы, но для выполнения заданий хватает и предоставленного в модуле материала. Интересные творческие задания. Периодически весьма сложные, но, если интересна тема, помогают быстрее освоиться в ней. Всегда есть обратная связь от преподавателя, что, на мой взгляд, важно в процессе любого обучения. Очень удобно, что даже если пропустил сроки сдачи, есть возможность в спокойном темпе изучить темы. Дальнейшее обучение, так же, планирую проходить в этой организации. Доступность, качество, результат- вот то, что даёт получение доп.образования именно здесь.
Москва
03.10.2022
Любова Екатерина Сергеевна
Очень большой объем информации, все очень подробно и структурированно. Благодарю.
Краснодар, Краснодарский край
26.09.2022
Дорофеева Анна Александровна
Грамотно подобран теоретический материалы, интересные практические задания. Электронная библиотека, а особенно вебинары дают замечательную базу знаний. Специалисты всегда на связи по любому вопросу. Преподаватели быстро проверяют задания и дают полезные комментарии. Спасибо за возможность получить необходимые знания по специальности!
Москва
13.09.2022
Салмина Елена Михайловна
Обучением я довольна. Очень удобно, что все обучение проходит дистанционно, что можно получить ответ на любой вопрос от преподавателя. Очень помогли в обучении вебинары!
Москва
18.08.2022
Романова Светлана Олеговна
Хорошая организация процесса обучения. Понравилось, что преподаватели развернуто отвечают. Теперь жду диплом.)
Обнинск, Калужская область
15.08.2022
Михель Елена Олеговна
В целом все хорошо, доступная информация, приятные педагоги. Всем спасибо.
Москва
01.08.2022
Барзылова Наталия Сергеевна
Спасибо большое за обучение! Хочу выразить благодарность за экономию времени, дистанционный метод обучения самый лучший выход. Получила много знаний и удовольствия от обучения.
Барабинск, Новосибирская область
31.07.2022
Болотова Ирина Юрьевна
Обучение было очень интересным и увлекательным. Все лекции и вебинары структурированы, понятны. Очень рада что выбрала эту платформу для обучения!
Москва
09.07.2022
Дроздова Юлия Сергеевна
Обучение для меня прошло не затруднительно, всё очень удобно. Понятно и доступно изложен материал, хорошая библиотека и возможность просмотреть вебинары в удобное время. Спасибо большое всем преподавателям!
п. Пангоды, Ямало-Ненецкий АО
07.07.2022
Заудальская Анна Леонидовна
Очень понравилось, что обучение проходят в любое удобное время.
Москва
06.07.2022
Фролова Марьяна Сергеевна
Отличное обучение! Огромное спасибо! Полученные знания уже пригодились на рабочем месте. Для меня самыми полезными стали вебинары, практические задания.
Москва
04.07.2022
Шевченко Виктория Юрьевна
Хороший план обучения, замечательные вебинары, интересные, емкие конспекты. Много интересных практических заданий. Спасибо.!
Москва
30.06.2022
Сайгина Галина Викторовна
Воспитатель
Обучение в вашей образовательной организации на высоком уровне. Очень понравились вебинары и видео лекции.
Видное, Московская область
05.06.2022
Петрова Алёна Александровна
Помощник руководителя
Большое спасибо за предоставленную возможность, проходить у вас обучение. Мне институт посоветовала моя знакомая, логопед с 10-ним стажем. Мое первое образование экономическое, у вас я проходила переподготовку. Пошла учиться на логопеда по велению сердца) И очень рада, что мне удалось это сделать легко и с удовольствием именно у вас) Спасибо!
Москва
21.05.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
58 200 ₽
45 500 ₽
ваша выгода
12 700 ₽ до 13.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 3795 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
69500 руб
56400 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга
1340 часов / 13 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Медицинский логопед
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
64500 руб
50500 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения
1340 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
62100 руб
48600 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
27600 руб
24900 руб
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
16600 руб
12500 руб
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Медицинский логопед
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
25600 руб
23100 руб
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
22700 руб
17000 руб
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Подходит для: Действующих специалистов
16900 руб
11200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
45 500 ₽
58 200 ₽
ваша выгода
12 700% до 13.12.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.