Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
Пройдите курс профпереподготовки всего за 6,5 месяцев, чтобы стать квалифицированным учителем и репетитором по русскому и иностранному языкам.
- Преподавайте русский и иностранный языки с учетом ФГОС и индивидуальных особенностей учеников
- Используйте современные технологии и нейросети для организации обучения в очной и дистанционной формах
- Развивайте у школьников и студентов навыки проектной и исследовательской деятельности
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
7 000 ₽ до 22.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Эта программа для тех, кто
Особенности программы
Этот курс готовит специалистов, способных эффективно преподавать русский и иностранный языки как в традиционных классах общеобразовательных школ и учреждениях СПО, так и в индивидуальном формате репетиторства.
Его ключевое преимущество — комплексный подход, объединяющий глубокую предметную подготовку с актуальными педагогическими технологиями. Вы изучите не только классическую методику преподавания языков, но и современные инструменты. Отдельные модули программы посвящены применению искусственного интеллекта в создании учебных материалов, эффективной организации проектной работы в школе, а также электронному обучению и дистанционным технологиям (ЭО и ДОТ).
Значительное внимание уделено практике: курс включает специализированные практикумы, направленные на отработку заданий формата ЕГЭ и ОГЭ, что позволяет сразу применять знания для подготовки учеников к экзаменам. По окончании обучения вы получите две востребованные квалификации: «Учитель русского языка и иностранного языка» и «Репетитор».
Ваши результаты после обучения
- Используете педагогические и психологические подходы для планирования уроков и работы с учениками.
- Создаете комфортную образовательную среду и подбираете подходящие методы для повышения учебной мотивации.
- Преподаете фонетику, графику, лексикологию и фразеологию русского языка и развиваете речевые навыки учеников.
- Объясняете грамматику, орфографию и пунктуацию русского языка, организуете работу с сочинениями, изложениями и текстовыми заданиями.
- Готовите учеников к заданиям по аудированию, чтению, говорению и грамматике по иностранному языку в рамках подготовки к ЕГЭ.
- Преподаете русский и иностранный язык в дистанционном и очном форматах, в том числе с использованием цифровых технологий.
- Организуете проектную и исследовательскую деятельность по русскому и иностранному языкам.
- Используете электронное обучение и современные технологии, включая искусственный интеллект, для организации учебного процесса и повышения эффективности обучения.
По окончании обучения вы получите

*Приказ Минпросвещения РФ от 14.10.2022 N 906

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Социальная психология — 16
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Практикум: Научиться применять знания о психологии личности и деятельности для решения практических задач
Модуль III. Психология учителя — 17
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практикум: Научиться применять знания о психологии педагога и педагогической деятельности для решения практических задач
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации
Модуль I. Введение в языкознание. Изучение сведений о языке в курсе русского (родного) языка в общеобразовательной школе и в СПО — 24
- Языкознание как наука. Природа, сущность и функции языка. Формы существования языка
- Язык как универсальная коммуникативная система
- Русский язык как развивающееся явление
Практикум: Научиться грамотно употреблять формы слов в практической деятельности. Заполнить таблицу «Нормы литературного языка». Освоить методику обучения русскому языку на практике
Модуль II. Формирование в системе основного и среднего образования языковых знаний и умений в области лексики и фразеологии — 24
- Слово как основная единица языка
- Лексическая система языка. Фразеология
- Обогащение словарного запаса учащихся. Лексикография. Лексический разбор слов
Практикум: Научиться находить лексические ошибки в сочинениях учащихся и исправлять их на практике. Заполнить таблицу «Направления словарной работы в школе». Заполнить таблицу «Учебно-языковые умения учащихся»
Модуль III. Формирование в системе основного и среднего образования языковых знаний и умений в области фонетики и графики — 26
- Фонетика и фонология
- Фонетическое членение речевого потока. Просодика. Орфоэпия
- Графическая система языка
Практикум: Сформулируйте цель каждого задания и упражнения. Определите, на каком этапе учебного процесса лучше всего использовать каждое упражнение
Модуль I. Изучение основ морфемики и словообразования в общеобразовательной школе и в СПО — 23
- Изучение основ словообразования
- Знакомство с морфемной системой русского языка
- Освоение сущности понятия «морфема» и «морф»
Практикум: Научиться применять знания о морфемах на практике. Научиться применять знания о частях слов на практике. Заполнить таблицу «Способы словообразования»
Модуль II. Изучение морфологии в основной и в средней школе — 24
- Изучение наречия и служебных частей речи
- Изучение глагола в школе и в СПО
- Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя прилагательное, имя числительное, местоимение)
- Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя существительное)
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Изучение синтаксиса в школе и в СПО — 25
- Введение в синтаксис. Словосочетание
- Простое предложение
- Сложное предложение
Практикум: Сделать морфологический и синтаксический разборы
Модуль I. Орфография как основа навыка правописания, формируемого в школе и в СПО — 23
- Орфография как предмет изучения. Правописание морфем
- Типы орфограмм, изучаемых в школе
- Способы решения орфографических задач
Практикум: Научиться применять на практике методы обучения русскому языку. Заполнить таблицу «Подходы к изучению языка»
Модуль II. Формирование орфографического навыка у школьников и учащихся СПО — 24
- Структура и типы формирования орфографического навыка
- Работа с орфографическими правилами
- Типы орфографических упражнений
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Изучение пунктуации в школе и в СПО — 25
- Пунктуация как предмет изучения
- Виды пунктограмм, изучаемых в школе и в СПО
- Работа над формированием пунктуационного навыка
Практикум: Заполнить таблицу «Фонетические процессы в древнерусском языке», располагая сведения в хронологическом порядке. Описать формы древнерусского глагола, кратко охарактеризовав условия их употребления
Модуль I. Психолингвистические и лингвистические основы совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО — 23
- Речевая деятельность как базовое понятие методики развития речи обучающихся
- Функциональная стилистика как основа речевой работы в общеобразовательной школе и СПО
- Теория текста как основа методики развития речи учащихся
- Риторика. Устное публичное выступление
Практикум: Заполнить таблицу «Психологические характеристики речевой деятельности». Заполнить таблицу «Виды стилистических упражнений».
Научиться применять на практике знания о типологии речи
Модуль II. Культура речи как база совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО — 23
- Нормативный аспект культуры речи. Звуковая сторона речи и произносительная культура
- Овладение коммуникативно значимыми нормами литературного языка в области лексики, морфемики, словообразования и грамматики
- Коммуникативный аспект культуры речи. Коммуникативные качества речи
- Этический аспект культуры речи. Слушание и говорение как виды речевой деятельности
Практикум: Научиться применять на практике знания о современной концепции культуры речи. Заполнить таблицу «Способы речевого воздействия»
Модуль III. Обучение письменной речевой деятельности учащихся и студентов СПО — 24
- Методика обучения изложению школьников и студентов СПО. Анализ и оценка письменных работ
- Методика обучения сочинению школьников и студентов СПО. Итоговая государственная аттестация по русскому языку
- Формирование текстовых умений у обучающихся
Практикум: Научитесь формулировать цели заданий и упражнений, а также определять, на каком этапе учебного процесса лучше всего использовать каждое упражнение. Выполните самостоятельно речевое задание
Модуль I. Обучение аудированию на начальном этапе обучения — 23
- Аудирование как вид речевой деятельности в начальной школе
- Система поэтапного применения упражнений при обучении аудированию
- Использование видеофрагментов для развития навыков аудирования
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Эффективные методы и приемы расширения словарного запаса изучающих иностранный язык — 24
- Пополнение словарного запаса в начальной школе
- Закрепление и расширение словарного запаса в основной и средней школе
- Прогрессивные способы расширения и закрепления словарного запаса
Практикум: Научиться применять на практике знания об этапах расширения словарного запаса, роли игры и интеллект-карт в изучении языка
Модуль III. Подготовка изучающих иностранный язык к сдаче ЕГЭ — 25
- Решение задач на аудирование при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку
- Эффективное применение словарного запаса в решении заданий ЕГЭ по иностранному языку
- Методы и приемы самосовершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса на иностранном языке
Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для учащихся 5–10 классов, направленных на развитие навыков аудирования и пополнение словарного запаса
Модуль I. Обучение говорению в младшей школе — 22
- Содержание и особенности обучения говорению в младшей школе
- Анализ существующих методик по формированию умений говорения
- Современные педагогические технологии формирования навыков говорения в младшей школе
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Обучение говорению в средней школе и старших классах с целью подготовки к ЕГЭ — 23
- Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку
- Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению устной части заданий ЕГЭ по английскому языку
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий устной части ЕГЭ по английскому языку
Практикум: Научиться применять на практике знания методики обучения говорению в средней и старшей школе
Модуль III. Формирование и совершенствование навыков чтения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ — 23
- Чтение как вид речевой деятельности в младшей, средней и старшей школе
- Организация работы по формированию умений чтения в рамках подготовки к ЕГЭ
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий по чтению в рамках ЕГЭ по английскому языку
Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для развития навыков чтения и говорения у учеников 6–10 классов
Модуль I. Технологии формирования грамматических навыков — 23
- Технологии формирования грамматических навыков в начальной школе
- Технологии формирования грамматических навыков в основной и средней школе
- Специфика разработки грамматических упражнений для учеников разного возраста
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Применение грамматических навыков в разных типах речи и их совершенствование — 24
- Особенности применения грамматических навыков в устной речи
- Особенности применения грамматических навыков в письменной речи
- Применение современных технологий для совершенствования грамматических навыков
Практикум: Научиться применять на практике знания о способах развития коммуникативно-познавательных потребностей учащихся и принципы коммуникативного подхода к обучению
Модуль III. Применение грамматических навыков при сдаче ЕГЭ — 25
- Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи грамматической части ЕГЭ по английскому языку
- Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению грамматической части заданий ЕГЭ по английскому языку
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению грамматических заданий ЕГЭ по английскому языку
Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для отработки грамматических навыков и навыков словообразования у учащихся 5–10 классов
Модуль I. Методы и средства обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах — 20
- Дидактический материал, используемый на уроках русского языка
- Инновационные методы и приемы обучения русскому языку в дистанционном и очном формате
- Традиционные методы и приемы обучения русскому языку
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Организация образовательного процесса по русскому языку в общеобразовательной школе и в СПО — 22
- Типы и структура современного урока русского (родного) языка по овладению языковой теорией и правописанием
- Структура современного урока развития речи в школьном курсе русского языка
- Формы внеурочной деятельности по русскому языку
Практикум: Заполнить таблицы «Принципы внеурочной работы» и «Группы упражнений по развитию письменной речи». Научиться применять на практике знания о формах внеурочной работы, структуре урока объяснения нового материала и классификации уроков русского языка
Модуль III. Современные технологии оценивания образовательных результатов школьников по русскому языку — 22
- Организация подготовки к ЕГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе: методика подготовки, критерии оценивания ответов учащихся
- Итоговое сочинение в 11 классе: методика подготовки, критерии оценивания работы
Практикум: Создайте систему упражнений, чтобы сформировать умение применять орфографические правила на письме и выполнять тестовые задания ЕГЭ по русскому языку
Модуль I. Методика обучения иностранным языкам в системе образования — 20
- Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования
- Методы исследования в методике обучения иностранным языкам
- Методика обучения иностранному языку как наука
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Основы обучения иностранным языкам — 21
- Теоретические и методические основы обучения иностранным языкам в начальной школе
- Лингвистические основы обучения иностранным языкам
- Психологическая характеристика видов речевой деятельности
Практикум: Научиться применять на практике принципы обучения иностранным языкам. Заполнить таблицу с компонентами (этапами) обучающего модуля
Модуль III. Принципы обучения иностранному языку в дистанционном и очном форматах на разных этапах изучения языка — 21
- Обучение иностранному языку с использованием дистанционных технологий
- Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык» в дистанционном и очном форматах
- Принципы обучения иностранному языку в общем образовании и среднем профессиональном образовании
Практикум: Составьте подробный план занятия по иностранному языку для студентов 1 курса 1 семестра среднего профессионального учреждения, используя только дистанционные технологии и разнообразные методы и средства обучения
Модуль I. Оценка качества образования на современном этапе — 24
- Введение. Понятие качества образования. Структура повышения качества обучения иностранному языку в школе
- Оценка как элемент управления качеством. Оценка, ее функции на уроке иностранного языка
- Виды, формы и организация контроля качества обучения на уроках иностранного языка
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Технологии оценки знаний и их характеристика — 24
- Традиционные средства оценки знаний по иностранному языку
- Современные технологии оценки знаний по иностранному языку
- Мониторинг как средство оценки знаний
Практикум: Провести сравнительный анализ средств контроля, используемых на уроках иностранного языка
Модуль III. Тестирование как современная форма контроля знаний — 26
- Этапы развития тестирования в России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования
- Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Требования к тестам. Алгоритм составления тестов
- Компьютерное тестирование и обработка результатов. Интерпретация результатов тестирования
Практикум: Научиться применять на практике методику педагогического контроля
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиторских услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Практикум: Создайте свой шаблон договора с заказчиком. Подготовьте объявление об услугах для публикации на сайтах-посредниках. Разместите объявления на десяти сайтах-посредниках. Разработайте и напечатайте свою визитку. Создайте и оформите свою страницу репетитора в социальной сети (например, ВКонтакте). Проведите вебинар или запишите видеоурок
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практикум: Составьте сценарий первого разговора с клиентом. Составьте план проведения первого занятия. Подготовьте две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных групп, чтобы разделить их на группы по уровню знаний. Составьте свою версию таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками). Подготовьте разработку одного и того же урока (по одной теме) для индивидуального, парного и группового занятий, указав их особенности и различия. Разработайте два формата отчета о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в которых можно отслеживать результаты и прогресс обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
- Методологические характеристики исследования
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практикум: Поработать с одним из онлайн-тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии | 74 | 34 | 40 | З |
5. | Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
6. | Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации) | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
7. | Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО | 70 | 30 | 40 | З |
8. | Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ | 72 | 32 | 40 | З |
9. | Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ | 68 | 26 | 42 | ДЗ |
10. | Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ | 72 | 32 | 40 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
11. | Методика обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах | 64 | 26 | 38 | З |
12. | Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов | 62 | 26 | 36 | З |
13. | Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку | 74 | 34 | 40 | З |
14. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
15. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Иностранный язык» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
16. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
17. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 000 ₽ до 22.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

7 000% до 22.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.