Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)

Для новичков и специалистов
сразу 2 квалификации

Пройдите курс профпереподготовки всего за 6,5 месяцев, чтобы стать квалифицированным учителем и репетитором по русскому и иностранному языкам. 

  • Преподавайте русский и иностранный языки с учетом ФГОС и индивидуальных особенностей учеников
  • Используйте современные технологии и нейросети для организации обучения в очной и дистанционной формах
  • Развивайте у школьников и студентов навыки проектной и исследовательской деятельности
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка , Репетитор
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 28 недель (6.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 22 недели (5 мес.)
  • Ближайшие наборы: август 2025
Стоимость программы:
42 900 ₽ 35 900 ₽
ваша выгода
7 000 ₽ до 22.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2995 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Рассрочка без первоначального взноса
Рассрочка без первоначального взноса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Бесплатная библиотека учебных материалов на время обучения
Бесплатная библиотека учебных материалов на время обучения

Эта программа для тех, кто

Только начинает карьерный путь в сфере образования и планирует работать в школе, колледже или вести индивидуальные занятия.
Уже работает учителем и хочет систематизировать опыт, освоить новые методики и уверенно применять современные технологии в работе.

Особенности программы

Этот курс готовит специалистов, способных эффективно преподавать русский и иностранный языки как в традиционных классах общеобразовательных школ и учреждениях СПО, так и в индивидуальном формате репетиторства. 

Его ключевое преимущество — комплексный подход, объединяющий глубокую предметную подготовку с актуальными педагогическими технологиями. Вы изучите не только классическую методику преподавания языков, но и современные инструменты. Отдельные модули программы посвящены применению искусственного интеллекта в создании учебных материалов, эффективной организации проектной работы в школе, а также электронному обучению и дистанционным технологиям (ЭО и ДОТ). 

Значительное внимание уделено практике: курс включает специализированные практикумы, направленные на отработку заданий формата ЕГЭ и ОГЭ, что позволяет сразу применять знания для подготовки учеников к экзаменам. По окончании обучения вы получите две востребованные квалификации: «Учитель русского языка и иностранного языка» и «Репетитор». 

Ваши результаты после обучения

  • Используете педагогические и психологические подходы для планирования уроков и работы с учениками.
  • Создаете комфортную образовательную среду и подбираете подходящие методы для повышения учебной мотивации.
  • Преподаете фонетику, графику, лексикологию и фразеологию русского языка и развиваете речевые навыки учеников.
  • Объясняете грамматику, орфографию и пунктуацию русского языка, организуете работу с сочинениями, изложениями и текстовыми заданиями.
  • Готовите учеников к заданиям по аудированию, чтению, говорению и грамматике по иностранному языку в рамках подготовки к ЕГЭ.
  • Преподаете русский и иностранный язык в дистанционном и очном форматах, в том числе с использованием цифровых технологий.
  • Организуете проектную и исследовательскую деятельность по русскому и иностранному языкам.
  • Используете электронное обучение и современные технологии, включая искусственный интеллект, для организации учебного процесса и повышения эффективности обучения.

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке московского института Дает право на ведение профессиональной деятельности и действует на всей территории России в государственных и частных организациях. Форма обучения в дипломе о профпереподготовке не указывается*
*Приказ Минпросвещения РФ от 14.10.2022 N 906
Сертификат компетенцийСвидетельствует, что вы получили все необходимые навыки для профессиональной деятельности и способны эффективно работать в выбранной сфере

О нашей программе говорят

Читайте рецензию декана факультета русской филологии и документоведения ФГБОУ ВО «Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого», доктора исторических наук, доцента Гаврилиной Н.А.
Ответим на все вопросы по программе
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»

Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9

  • Введение в педагогическую деятельность  
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9

  • Проектирование и планирование образовательного процесса  
  • Методы, приемы и средства обучения  
  • Контроль и оценка учебных достижений

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе  
  • Инновации и современные тенденции в педагогике

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы  
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников  
  • Целеполагание в деятельности учителя  
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Социальная психология — 16   

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения  
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса  
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности  
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Практикум: Научиться применять знания о психологии личности и деятельности для решения практических задач

Модуль III. Психология учителя — 17   

  • Профессиональная деструкция личности учителя  
  • Формирование образа себя как учителя  
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практикум: Научиться применять знания о психологии педагога и педагогической деятельности для решения практических задач

03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21   

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его  
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка  
  • Формирование мотивации к обучению

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21   

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся  
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде  
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22   

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению  
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях  
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

04
Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии
74

Модуль I. Введение в языкознание. Изучение сведений о языке в курсе русского (родного) языка в общеобразовательной школе и в СПО — 24 

  • Языкознание как наука. Природа, сущность и функции языка. Формы существования языка  
  • Язык как универсальная коммуникативная система  
  • Русский язык как развивающееся явление

Практикум: Научиться грамотно употреблять формы слов в практической деятельности. Заполнить таблицу «Нормы литературного языка». Освоить методику обучения русскому языку на практике

Модуль II. Формирование в системе основного и среднего образования языковых знаний и умений в области лексики и фразеологии — 24   

  • Слово как основная единица языка  
  • Лексическая система языка. Фразеология  
  • Обогащение словарного запаса учащихся. Лексикография. Лексический разбор слов

Практикум: Научиться находить лексические ошибки в сочинениях учащихся и исправлять их на практике. Заполнить таблицу «Направления словарной работы в школе». Заполнить таблицу «Учебно-языковые умения учащихся»

Модуль III. Формирование в системе основного и среднего образования языковых знаний и умений в области фонетики и графики — 26   

  • Фонетика и фонология  
  • Фонетическое членение речевого потока. Просодика. Орфоэпия  
  • Графическая система языка

Практикум: Сформулируйте цель каждого задания и упражнения. Определите, на каком этапе учебного процесса лучше всего использовать каждое упражнение

05
Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис
72

Модуль I. Изучение основ морфемики и словообразования в общеобразовательной школе и в СПО — 23   

  • Изучение основ словообразования  
  • Знакомство с морфемной системой русского языка  
  • Освоение сущности понятия «морфема» и «морф»

Практикум: Научиться применять знания о морфемах на практике. Научиться применять знания о частях слов на практике. Заполнить таблицу «Способы словообразования»

Модуль II. Изучение морфологии в основной и в средней школе — 24   

  • Изучение наречия и служебных частей речи  
  • Изучение глагола в школе и в СПО  
  • Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя прилагательное, имя числительное, местоимение)  
  • Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя существительное)

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Изучение синтаксиса в школе и в СПО — 25

  • Введение в синтаксис. Словосочетание  
  • Простое предложение  
  • Сложное предложение

Практикум: Сделать морфологический и синтаксический разборы

06
Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации)
72

Модуль I. Орфография как основа навыка правописания, формируемого в школе и в СПО — 23 

  • Орфография как предмет изучения. Правописание морфем  
  • Типы орфограмм, изучаемых в школе  
  • Способы решения орфографических задач

Практикум: Научиться применять на практике методы обучения русскому языку. Заполнить таблицу «Подходы к изучению языка»

Модуль II. Формирование орфографического навыка у школьников и учащихся СПО — 24   

  • Структура и типы формирования орфографического навыка  
  • Работа с орфографическими правилами  
  • Типы орфографических упражнений

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Изучение пунктуации в школе и в СПО — 25 

  • Пунктуация как предмет изучения  
  • Виды пунктограмм, изучаемых в школе и в СПО  
  • Работа над формированием пунктуационного навыка

Практикум: Заполнить таблицу «Фонетические процессы в древнерусском языке», располагая сведения в хронологическом порядке. Описать формы древнерусского глагола, кратко охарактеризовав условия их употребления

07
Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО
70

Модуль I. Психолингвистические и лингвистические основы совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО — 23   

  • Речевая деятельность как базовое понятие методики развития речи обучающихся  
  • Функциональная стилистика как основа речевой работы в общеобразовательной школе и СПО  
  • Теория текста как основа методики развития речи учащихся  
  • Риторика. Устное публичное выступление

Практикум: Заполнить таблицу «Психологические характеристики речевой деятельности». Заполнить таблицу «Виды стилистических упражнений».

Научиться применять на практике знания о типологии речи

Модуль II. Культура речи как база совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО — 23 

  • Нормативный аспект культуры речи. Звуковая сторона речи и произносительная культура  
  • Овладение коммуникативно значимыми нормами литературного языка в области лексики, морфемики, словообразования и грамматики  
  • Коммуникативный аспект культуры речи. Коммуникативные качества речи  
  • Этический аспект культуры речи. Слушание и говорение как виды речевой деятельности

Практикум: Научиться применять на практике знания о современной концепции культуры речи. Заполнить таблицу «Способы речевого воздействия»

Модуль III. Обучение письменной речевой деятельности учащихся и студентов СПО — 24   

  • Методика обучения изложению школьников и студентов СПО. Анализ и оценка письменных работ  
  • Методика обучения сочинению школьников и студентов СПО. Итоговая государственная аттестация по русскому языку  
  • Формирование текстовых умений у обучающихся

Практикум: Научитесь формулировать цели заданий и упражнений, а также определять, на каком этапе учебного процесса лучше всего использовать каждое упражнение. Выполните самостоятельно речевое задание

08
Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
72

Модуль I. Обучение аудированию на начальном этапе обучения — 23   

  • Аудирование как вид речевой деятельности в начальной школе  
  • Система поэтапного применения упражнений при обучении аудированию  
  • Использование видеофрагментов для развития навыков аудирования

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Эффективные методы и приемы расширения словарного запаса изучающих иностранный язык — 24   

  • Пополнение словарного запаса в начальной школе  
  • Закрепление и расширение словарного запаса в основной и средней школе  
  • Прогрессивные способы расширения и закрепления словарного запаса

Практикум: Научиться применять на практике знания об этапах расширения словарного запаса, роли игры и интеллект-карт в изучении языка

Модуль III. Подготовка изучающих иностранный язык к сдаче ЕГЭ — 25  

  • Решение задач на аудирование при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку  
  • Эффективное применение словарного запаса в решении заданий ЕГЭ по иностранному языку  
  • Методы и приемы самосовершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса на иностранном языке

Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для учащихся 5–10 классов, направленных на развитие навыков аудирования и пополнение словарного запаса

09
Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
68

Модуль I. Обучение говорению в младшей школе — 22   

  • Содержание и особенности обучения говорению в младшей школе  
  • Анализ существующих методик по формированию умений говорения  
  • Современные педагогические технологии формирования навыков говорения в младшей школе

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Обучение говорению в средней школе и старших классах с целью подготовки к ЕГЭ — 23   

  • Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку  
  • Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению устной части заданий ЕГЭ по английскому языку  
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий устной части ЕГЭ по английскому языку

Практикум: Научиться применять на практике знания методики обучения говорению в средней и старшей школе

Модуль III. Формирование и совершенствование навыков чтения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ — 23   

  • Чтение как вид речевой деятельности в младшей, средней и старшей школе  
  • Организация работы по формированию умений чтения в рамках подготовки к ЕГЭ  
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий по чтению в рамках ЕГЭ по английскому языку

Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для развития навыков чтения и говорения у учеников 6–10 классов

10
Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ
72

Модуль I. Технологии формирования грамматических навыков — 23  

  • Технологии формирования грамматических навыков в начальной школе  
  • Технологии формирования грамматических навыков в основной и средней школе  
  • Специфика разработки грамматических упражнений для учеников разного возраста

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Применение грамматических навыков в разных типах речи и их совершенствование — 24   

  • Особенности применения грамматических навыков в устной речи  
  • Особенности применения грамматических навыков в письменной речи  
  • Применение современных технологий для совершенствования грамматических навыков

Практикум: Научиться применять на практике знания о способах развития коммуникативно-познавательных потребностей учащихся и принципы коммуникативного подхода к обучению

Модуль III. Применение грамматических навыков при сдаче ЕГЭ — 25 

  • Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи грамматической части ЕГЭ по английскому языку  
  • Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению грамматической части заданий ЕГЭ по английскому языку  
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению грамматических заданий ЕГЭ по английскому языку

Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для отработки грамматических навыков и навыков словообразования у учащихся 5–10 классов

11
Методика обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах
64

Модуль I. Методы и средства обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах — 20   

  • Дидактический материал, используемый на уроках русского языка  
  • Инновационные методы и приемы обучения русскому языку в дистанционном и очном формате  
  • Традиционные методы и приемы обучения русскому языку

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Организация образовательного процесса по русскому языку в общеобразовательной школе и в СПО — 22   

  • Типы и структура современного урока русского (родного) языка по овладению языковой теорией и правописанием  
  • Структура современного урока развития речи в школьном курсе русского языка  
  • Формы внеурочной деятельности по русскому языку

Практикум: Заполнить таблицы «Принципы внеурочной работы» и «Группы упражнений по развитию письменной речи». Научиться применять на практике знания о формах внеурочной работы, структуре урока объяснения нового материала и классификации уроков русского языка

Модуль III. Современные технологии оценивания образовательных результатов школьников по русскому языку — 22   

  • Организация подготовки к ЕГЭ по русскому языку  
  • Итоговое собеседование в 9 классе: методика подготовки, критерии оценивания ответов учащихся  
  • Итоговое сочинение в 11 классе: методика подготовки, критерии оценивания работы

Практикум: Создайте систему упражнений, чтобы сформировать умение применять орфографические правила на письме и выполнять тестовые задания ЕГЭ по русскому языку

12
Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов
62

Модуль I. Методика обучения иностранным языкам в системе образования — 20   

  • Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования  
  • Методы исследования в методике обучения иностранным языкам  
  • Методика обучения иностранному языку как наука

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Основы обучения иностранным языкам — 21  

  • Теоретические и методические основы обучения иностранным языкам в начальной школе  
  • Лингвистические основы обучения иностранным языкам  
  • Психологическая характеристика видов речевой деятельности

Практикум: Научиться применять на практике принципы обучения иностранным языкам. Заполнить таблицу с компонентами (этапами) обучающего модуля

Модуль III. Принципы обучения иностранному языку в дистанционном и очном форматах на разных этапах изучения языка — 21   

  • Обучение иностранному языку с использованием дистанционных технологий  
  • Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык» в дистанционном и очном форматах  
  • Принципы обучения иностранному языку в общем образовании и среднем профессиональном образовании

Практикум: Составьте подробный план занятия по иностранному языку для студентов 1 курса 1 семестра среднего профессионального учреждения, используя только дистанционные технологии и разнообразные методы и средства обучения

13
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
74

Модуль I. Оценка качества образования на современном этапе — 24 

  • Введение. Понятие качества образования. Структура повышения качества обучения иностранному языку в школе  
  • Оценка как элемент управления качеством. Оценка, ее функции на уроке иностранного языка  
  • Виды, формы и организация контроля качества обучения на уроках иностранного языка

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Технологии оценки знаний и их характеристика — 24   

  • Традиционные средства оценки знаний по иностранному языку  
  • Современные технологии оценки знаний по иностранному языку  
  • Мониторинг как средство оценки знаний

Практикум: Провести сравнительный анализ средств контроля, используемых на уроках иностранного языка

Модуль III. Тестирование как современная форма контроля знаний — 26

  • Этапы развития тестирования в России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования  
  • Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Требования к тестам. Алгоритм составления тестов  
  • Компьютерное тестирование и обработка результатов. Интерпретация результатов тестирования

Практикум: Научиться применять на практике методику педагогического контроля

14
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36   

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг  
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиторских услуг)  
  • Линейка продуктов репетитора

Практикум: Создайте свой шаблон договора с заказчиком. Подготовьте объявление об услугах для публикации на сайтах-посредниках. Разместите объявления на десяти сайтах-посредниках. Разработайте и напечатайте свою визитку. Создайте и оформите свою страницу репетитора в социальной сети (например, ВКонтакте). Проведите вебинар или запишите видеоурок

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36   

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)  
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута  
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практикум: Составьте сценарий первого разговора с клиентом. Составьте план проведения первого занятия. Подготовьте две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных групп, чтобы разделить их на группы по уровню знаний. Составьте свою версию таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками). Подготовьте разработку одного и того же урока (по одной теме) для индивидуального, парного и группового занятий, указав их особенности и различия. Разработайте два формата отчета о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в которых можно отслеживать результаты и прогресс обучения

15
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Иностранный язык»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19   

  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика  
  • Методологические характеристики исследования  
  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников

Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"

Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19   

  • Теоретические методы исследования  
  • Эмпирические методы исследования

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

16
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14   

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)  
  • Особенности методики дистанционного обучения  
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14   

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы  
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе  
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя  
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе  
  • Текстовый процессор Word в методической работе  
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14   

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков  
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия  
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога  
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15   

  • Работа с облачными документами Google  
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15  

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики  
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практикум: Поработать с одним из онлайн-тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям

17
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24   

  • Введение в генеративные нейросети  
  • Алгоритмы генерации контента  
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов  
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24  

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей  
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей  
  • Создание образовательной презентации для занятий  
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети

Итоговая аттестация
20
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии

74

34

40

З

5.

Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис

72

32

40

ДЗ

6.

Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации)

72

32

40

ДЗ

7.

Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО

70

30

40

З

8.

Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ

72

32

40

З

9.

Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ

68

26

42

ДЗ

10.

Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ

72

32

40

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

11.

Методика обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах

64

26

38

З

12.

Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов

62

26

36

З

13.

Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку

74

34

40

З

14.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

15.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Иностранный язык»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

16.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

17.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Линг Полина Сергеевна
Всё понравилось!
Москва
04.09.2022
Баранова Надежда Петровна
Программа логична, понятна. Удобный график и формат обучения.
Москва
01.03.2022
Колесник Александра Александровна
Мне очень понравилось обучение. Удобная платформа, достаточно много материала. Контроль в форме тестов. Удобно то, что можно проходить обучение в собственном темпе, в любое время суток. В то же время, специалисты института находятся на связи и готовы сразу придти на помощь. Спасибо большое! Желаю успехов и процветания!
Москва
18.04.2021
Крашенинникова Елена Владимировна
Я училась на специальности «Учитель русского и иностранного языка». Информации предоставляется много. Есть возможность выполнять задания в любое удобное для себя время. Переходы к новым модулям происходят поэтапно, поэтому, вероятность того, что ты что-то пропустил из заданий равна нулю. Любые, появившиеся по ходу обучения, вопросы всегда можно отправить на почту института, или оставить на сайте. Отвечают своевременно.
Москва
22.03.2021
Воронкова Анастасия Олеговна
Учёба на специальности «Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС new (1108)» не оказалась пустой покупкой диплома, чему я очень рада. Я искала среди множества организаций, предоставляющих услуги переподготовки кадров, такую, где действительно бы учили - и нашла! В НИИ ДПО халявы не ожидайте - придётся поучиться. Самая большая проблема оказалась с русским языком, который вела преподаватель, компетентность которой вызывает серьёзные вопросы. Уважаемый будущий студент! Узнай, будет ли Наумова Каролина Геннадьевна в числе твоих преподавателей (она ведёт цикл предметов по русскому языку). Если да, то я бы порекомендовала другое образовательное учреждение. Если нет, поступай скорее в НИИ ДПО! Все-все остальные предметы даны в форме удобных и понятных лекций, после каждой из которых можно выполнить проверочный тест по теме лекции, причём неограниченное количество раз, что позволяет запомнить правильный ответ на каждый из вопросов. В итоговом экзамене как по проходимой дисциплине, так и в самом конце обучения, будут вопросы именно из этих проверочных тестов. Учиться на образовательной платформе НИИ ДПО удобно, скоро будет и мобильная версия, так что ты, дорогой абитуриент, сможешь, в отличие от меня, смотреть вебинары и видеолекции в своём смартфоне, а мы могли это делать только с компьютера. Желаю успешной учёбы!
Rostov-on-Don, Ростовская область
01.02.2021
Низамова Анна Владимировна
Секретарь
Организация обучения очень последовательная и качественная.
Волжск, Марий Эл
26.05.2020
Хайдарова Заррина Акобировна
Обучение прошло на одном дыхании. Лекции обширные, тесты увлекательные, практические задания в форме кроссворда, покорили меня! Коллектив образовательного учреждения очень серьезный, при возникновении вопросов реагируют быстро, терпеливы! Большое спасибо за Вашу работу!
Москва
24.04.2020
Иванова Ольга Владимировна
Я закончила обучение в АНО «НИИДПО» по программе «Учитель русского и иностранного языка». Лекции очень интересные, насыщены важной информацией. Много практических советов, которые несомненно будут применимы в педагогической деятельности. Учебный процесс построен таким образом, что можно без потерь совмещать с работой. Персонал образовательной организации отзывчивый и всегда готов помочь с возникающими вопросами. Рекомендую обучение в АНО «НИИДПО»!
Москва
15.07.2019
Аверьянова Екатерина Владимировна
Можно доверять данной платформе обучения! Доступно и эффективно для дистанционного образования.
Москва
01.09.2018
Усова Кристина Сергеевна
Очень удобно совмещать получение дистанционного образование с любыми другими важными делами (дом, работа, маленькие дети). Лекции можно изучать в любое удобное время (на каждый курс лекций дается примерно две недели). Доступная и понятная система обучения и сдачи тестов и практических работ. Сами тесты довольно поверхностно проверяют знания, но тут дело в личной ответственности и желании стать специалистом. Есть библиотека с дополнительной литературой по курсу и электронная библиотека с лекциями. Лекции проходят также онлайн во время обучения (можно смотреть и в записи). Удобен выход и с мобильного телефона и с ПК. Данное учебное заведение рекомендую, если понадобится ещё доп. образование, выберу НИИ ДПО.
Москва, Московская область
06.08.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
42 900 ₽
35 900 ₽
ваша выгода
7 000 ₽ до 22.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2995 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет

Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
20700 руб
16400 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
30900 руб
25900 руб
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НОО
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Подходит для: Действующих специалистов
14000 руб
9700 руб
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Социальный педагог
14000 руб
10300 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
35 900 ₽
42 900 ₽
ваша выгода
7 000% до 22.08.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.